Неизменная "Буханка"?

Четырехколесный микроавтобус может показаться относительно новым типом транспортного средства, но увиденный выше УАЗ 450 вступил в производство в январе 1958 года, чуть более 60 лет назад. Что еще более удивительно, чем сочетание внедорожных характеристик и универсальности на 10 человек, так это то, что он все это время почти не меняется внутри или снаружи, и что он остается востребованным на большом участке Центральной Азии и Восточной Европы.

УАЗ 450 дебютировал в начале 1958 года, выпущенный Ульяновским автомобильным заводом в Ульяновске, Россия. Разработанный как пассажирский фургон с высоким дорожным просветом и щедрым подходом и углами вылета, ранние версии приводились в действие 2,4-литровым встроенным четырьмя двигателями под кодовым названием ZMZ-402 мощностью 98 л.с. и 134 фунт-фут крутящего момента, в паре с четырьмя или пятиступенчатыми механическими коробками передач. Более поздний двигатель ZMZ-40911 набрал смещение до 2,6 литра, 112 л.с. и 146 фунт-фут крутящего момента.

УАЗ 450 получил первое крупное обновление в 1965 году, став УАЗом 452В и получив переработанную переднюю панель. Но в остальном он остался практически без изменений в настоящее время, только получая различные версии, такие как двухдверная кабина для версии пикапа с нагрудным знаком 452D, вариант скорой помощи badged 452A и несколько других версий. Модельный ряд был переименован несколько раз, получив еще более сложные номера с фиксированным индексом, а также некоторые небольшие обновления отделки и некоторую базовую электронику.

На фото мечта одного из почитателей "Буханки"

Покупаешь авто? Проверка(владельцы, угон, ДТП, работа в такси, реальный пробег и многое другое) любых автомобилей по частной базе.

Связь: VKONTAKTE

На этом всё. Подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше о мире автомобилей.