XCODE новое слово ВАЗа

Автопроизводитель Lada захватил центр внимания на Московском автосалоне с компактной концепцией паркетника XCODE.

Была представлена модель, разделяющая дизайн и механическую ДНК с седаном Vesta и кроссовером XRAY. Хотя концепция в целом имеет ту же форму, что и XRAY, она обладает более агрессивным дизайном, дизайном паркетника.

Производственная версия, вероятно, будет лучше оснащена и дороже, чем XRAY. Согласно Lada, XCODE «содержит ряд перспективных решений, включая возможное применение мотора с турбиной и полноприводной передачей».

Считается, что XCODE базируется на платформе Renault-Nissan B0, которая лежит в основе Vesta и XRAY, т.к. Lada принадлежит Альянсу Renault-Nissan. B0 используется в большинстве небольших автомобильных комплексов группы, включая Nissan Juke, хотя оба автомобиля являются одними из самых больших, для которых он используется. XRAY - и, следовательно, XCODE - находится где-то между Juke и Qashqai.

Интерьер XCODE не был показан, но, как понимают, он оснащен 10-дюймовой (250 миллиметровой) информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Он также совместим с новым приложением Lada Connect, которое позволяет пользователю работать с функциями блокировки и нагрева, а также просматривать важные данные, такие как уровни топлива и диагностическую информацию.

На этом всё. Подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше о мире машиностроения.