Лада Гранта за 119 тысяч рублей

Эту машину продавал таксопарк. Первое правило: никогда не берите авто из-под такси. Такие машины не только ломают пассажиры, но еще и водители не жалеют их совсем.

В целом Гранта довольно-таки неплохой бюджетный автомобиль. Если смотреть сбоку, то сильно напоминает Калину, может быть из-за одинаковых задних и передних дверей. Багажник ухудшает общий вид машины, потому что его верхняя часть находится выше уровня стекол, как у Рено Логан.

Так выглядит двигатель на пробеге около 300 тысяч километров
Так выглядит двигатель на пробеге около 300 тысяч километров

Под капотом находится тот же самый восьмерочный движок, в который установили облегченные поршня. Благодаря этому получилось снизить расход топлива и прибавить мощности, но при обрыве ремня ГРМ стали гнуться клапана. А ремни, ролики и помпа ломаются у них достаточно часто, поэтому можно попасть на сложный ремонт двигателя.

Металл на Гранте неплохого качества, хоть и тонкий. Лакокрасочное покрытие хорошо противостоит различным реагентам. Некоторые детали оцинкованы, благодаря этому, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, то коррозия появится через длительный период. По этому показателю не сравнять с постоянно ржавыми Нивами и Уазами. Гранта превосходит их в несколько раз.

В салоне очень сильно изношены сиденья, затерт руль, пластик прилично поцарапан. Система вентиляции, а именно дефлекторы очень сильно дребезжат на холостом ходу. Передняя панель скрипит, щелкает, неприятно ездить. Ручник не работает совсем, оборвало троса.

На приборной панели отсутствует индикатор температуры. Очень неудобно, так как зимой в холод и летом в пробке в жару неизвестно на сколько нагрет двигатель. Непонятно, почему же его завод не установил, ведь даже в копейке был такой датчик.

У кого нет денег на иномарку, можно ездить и на Гранте, главное не жаловаться на вибрации и сильный шум из-за малого количества шумоизоляции. А так, передвигаться на короткие расстояния в самый раз.

Если Вам было интересно, то ставьте лайк и подписывайтесь на АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ, чтобы не пропустить новые публикации