Парень узнал о главном массовом недостатке Лада Веста. Как его исправить?

09.04.2018

Мой сосед Ромка недавно купил новую русскую машину. Поездив пару недель, он узнал о главном массовом недостатке Лада Веста. Теперь более подробно.

Полгода назад, мне рассказали, что Роман собирается продать свою старенькую четырку и купить что-то посвежее. Сначала выбирал из подержанных иномарок, но изучив эти машины более тщательно, понял об их сильном износе за такую цену. Тогда стал присматриваться к отечественным новым авто.

Гранта и Калина ему особо не нравились, а вот внешний вид Весты был по душе. Сходил в автосалон, прокатился на тест-драйве. В целом небо и земля, по сравнению с четыркой. Роботизированная коробка передач ему не совсем понравилась, а вот механика показалась намного лучше.

О плюсах новой машины можно говорить очень долго. Шумоизоляция стала намного лучше, управляемость поднялась на новый уровень, очень большой и просторный салон, внедрили систему стабилизации. Машина уверенно держит дорогу, мягко преодолевает кочки и неровности. Можно на ней смело ехать на дальние расстояния, при этом получать удовольствие от вождения.

Через пару недель он привык к новому приобретению. Начали появляться первые косяки. Стал слышен вой коробки на второй передаче, сильно напоминает он звук четырки. Оно и верно, ведь кардинально коробку передач завод не изменял. Конечно, это раз в пять тише, чем на его предыдущей машине, но небольшое подвывание услышать можно.

При небольшом морозе стал слышен стук со стороны стоек стабилизатора. Говорит, едет по мелким неровностям и что-то тарабанит в районе колеса. Почитал в интернете информацию и узнал, что скорее всего это подстукивает стойка амортизатора. На большом количестве машин такая недоработка. Завод не признает это неисправностью, считает это конструктивной особенностью, мол на безопасность не влияет. Еще выяснил, что эти стойки производства СААЗ.

Самое интересное, что многие владельцы Лада Веста столкнулись с такой неполадкой в работе подвески. Некоторые начинают менять детали на другие, но не всем такие манипуляции помогают. При эксплуатации машины в жаркую погоду, этот стук почти неслышен.

Рома изучил достаточно много материала от людей по этому вопросу и решил заказать стойки амортизатора от другого производителя. Через несколько недель он их получил и обрел полную тишину и комфорт при езде на неровностях. Хоть и пришлось отдать приличную сумму денег за новые запчасти, зато он теперь доволен и рекомендует другим владельцам поступать также.

Конечно, не у всех могут стучать именно стойки амортизатора. Некоторые владельцы меняют стойку стабилизатора и вроде им это помогает избавиться от этой неполадки. Угадать тут очень сложно.

Также возможен вариант не обращать внимание на эти небольшие постукивания и продолжать ездить на автомобиле. Заводские стойки хоть и работают со звуком, но отличаются мягкостью и хорошим ресурсом. Есть владельцы, которые проезжали несколько сотен тысяч километров без их замены.

А Тольяттинскому заводу очередной минус, потому что закупает дефектные комплектующие и не признает это неисправностью. Такая интересная задумка у автомобиля, современная внешность, а исполнение из-за некачественных запчастей опять провалилось. Надеюсь, что завод все-таки услышит своих покупателей, примет необходимые меры и исправит эти досадные недоработки.

Если Вам было интересно, то нажимайте палец вверх и подписывайтесь на АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ, чтобы не пропустить новые публикации
Моя почта для связи: vekfes@yandex.ru