Lada Vesta для «дачника»

23.09.2017

Долгожданные универсалы семейства «Vesta» пополнили модельный ряд Lada в сентябре 2017 года – причем сразу в двух вариантах исполнения: «обычный» и «внедорожный».

Lada Vesta SW
Lada Vesta SW

Ожидать наличия полноприводной трансмиссии в у «кросс-Весты», конечно же, не стоит.
А основные внешние отличия «внедорожного» универсала от «обычного»: увеличенный (до 20 см) клиренс, некрашеный пластик по периметру... и дисковые тормоза на задней оси.

Lada Vesta SW Cross
Lada Vesta SW Cross

В целом о технической начинке – «всё как у всех» (у всех «Vesta»):

Те же двигатели и те же «коробки»...

Понятно, что универсалы, при прочих равных, в силу объективных причин – «на пяток км/ч и полсекунды» медленнее... но у универсалов другое важное преимущество – багажное отделение, которое в стандартном положении «под полку» вмещает «малоубедительные» 480 литров.

А вот если сложить задний диван – тогда ёмкость для багажа возрастает до «впечатляющих» 825 литров (только вот «ровного пола», увы, не будет).

Кстати, о том что внутри – если интерьер «обычного седана» и «обычного универсала» практически идентичны (за исключением, конечно, компоновки задней части), то версия «Vesta Cross», по аналогии с «внедорожным Ларгусом», выделяется «ярким оформлением» внутреннего пространства.

В общем-то вот и все основные отличия «новичков-универсалов» от «давно известного седана»... а если хочется больше подробностей о новинках и информации о дальнейших пополнениях в семействе Lada Vesta – смотрите здесь.