Рамный электро-внедорожник

Специалисты Мюнхенского технического университета разработали универсальную платформу полноприводного электромобиля, в первую очередь, ориентированного для эксплуатации в Африке.

Автомобиль получил имя «aCar», а его прототип уже прошел успешные испытания на плантациях западноафриканской республики Гана.

Публичный дебют столь необычного «немецкого автомобиля» состоялся на автосалоне во Франкфурте.

На самом деле в этом авто нет каких-то впечатляющих инноваций:

– запас хода, мягко говоря, не впечатляет – он составляет порядка 50 миль (~ 80 км).

– максимальная скорость не превышает 60 км/ч.

– полная зарядка (от 220-вольтовой сети) потребует ~ 7 часов (но возможна установка солнечных панелей на крышу авто – для «сбора дополнительной энергии» – собственно потому и «для Африки»).

Главная особенность «aCar» – в его облегченной рамно-модульной платформе, благодаря использованию которой на него можно монтировать самые различные модули (превращая его в «пассажирский авто», в пикап, или в грузовой фургон).
Кстати, при собственной массе в 800 кг, он может принять на борт груз до 1 тонны.

Вторая особенность этого авто – система полного привода, обеспечивающая ему способность непринужденно передвигаться как по грунтовке, так и по бездорожью.

Ну а третий важный момент – цена, которая, как обещают его создатели, не превысит € 10 000.