Концепт Imagine by Kia – это электрический кроссовер-купе от Kia

Автор статьи: AutoKontact.ru

Последняя концепция Kia – это четырехдверный электромобиль с высокими характеристиками и причудливым названием Imagine by Kia. Он использует новую интерпретацию формы решетки Kia, которая теперь превратилась в осветительный элемент. Европейский вице-президент Kia design хочет, чтобы Imagine давала вам мурашки по коже, когда вы на это смотрите. Мы покажем, как выглядит электрический кроссовер Kia.

По размерам электромобиль можно отнести с сегменту С автомобилей
По размерам электромобиль можно отнести с сегменту С автомобилей

Kia готовится к, казалось бы, грядущему электрическому будущему, и ее новейшая концепция, представленная на автосалоне в Женеве, – это первый четырехдверный электромобиль марки «с нуля». Он называется Imagine by Kia – да, это действительно имя – и европейский вице-президент по дизайну Грегори Гийом (Gregory Guillaume) говорит, что он был разработан для гонок на импульсах и демонстрации того, что на электромобилях могут быть как захватывающие поездки.

В Imagine сложно назначить ярлык. Он высокоскоростной, как кроссовер, имеет затемненное заднее стекло, как купе фастбэка, и упакован как спортивный седан. Гийом хотел, чтобы это было «убийцей категории, разрушителем». Форма Imagine больше всего напоминает собственный Stinger от Kia – представьте один из них с более высоким корпусом и футуристическими деталями, и вы в большинстве случаев будете правы. По размерам Imagine находится на большей стороне европейского сегмента C, который включает в себя автомобили, включая Ford Focusи Volkswagen Golf. (Ради масштаба, колеса 22 дюйма)

Передняя часть концепта особенная: здесь доминирует новая интерпретация решетки тигрового носа Kia
Передняя часть концепта особенная: здесь доминирует новая интерпретация решетки тигрового носа Kia

В передней части Imagine доминирует новая интерпретация решетки тигрового носа Kia., Kia называет это тигровой маской, и она по существу превращает контурную форму решетки тигриного носа в одну большую светодиодную ленту. Сами фары представляют собой тонкие светодиодные полосы, расположенные внутри этого контура, заключенные в прозрачный акрил, а поворотники расположены высоко на передних крыльях и установлены в выступающих ребрах из акрила. Гийом говорит, что тигровая маска Imagine может стать «объединяющим элементом дизайна» будущих электромобилей Kia. Светодиодные задние фонари изменяют форму тех, что на Kia Stinger, а задние поворотники установлены в «туннелях» для создания 3D-эффекта. Как в передней, так и в задней части автомобиля традиционный (и скучный) овальный логотип был заменен торговой маркой, написанной новым современным шрифтом; он загорается, когда водитель приближается к машине.

Дизайнеры показали совершенно иное решение в плане обустройства задней части автомобиля
Дизайнеры показали совершенно иное решение в плане обустройства задней части автомобиля

Вместо традиционной кроссоверной облицовки нижней части кузова Kia предложила совершенно другое решение для наплавки. У Imagine есть эффект ряби, штампованный в металле на нижнем переднем бампере и нижней половине обшивки дверей, и ни один из «рюшей» не одинаков по длине и углу. Остальная часть тела определяется тугими складками, которые усилены хромоподобной серебристой краской, которая окрашена в бронзовый оттенок.

Ральф Клюге из Kia говорит, что 21 экран на приборной панели «смешной и непочтительный ответ» на соревнование автопроизводителей по производству автомобилей с самыми большими экранами.

Ветровое стекло и крыша представляют собой одно стекло, и загорается декоративная деталь, отделяющая его от боковых окон. Киа говорит, что много внимания было уделено аэродинамике Imagine с такими функциями, как камеры бокового обзора, гладкое днище и скрытые вентиляционные отверстия задней стойки, помогающие повысить эффективность и снизить сопротивление.

Относительно простая широкая приборная панель состоит из 21 экрана, которые расположены на ней и изгибаются
Относительно простая широкая приборная панель состоит из 21 экрана, которые расположены на ней и изгибаются

С интерьером Imagine Kia напрямую подшучивает над другими автопроизводителями. Ральф Клюге, генеральный директор Kia по дизайну интерьеров, говорит, что экраны «являются юмористическим и непочтительным ответом» на соревнование между другими автопроизводителями по производству автомобилей с самыми большими экранами. При взгляде с места водителя экраны на самом деле выглядят как одна большая единица благодаря умному расположению – на самом деле они могут быть проще для глаз, чем один гигантский экран – и волнообразное размещение связано с наружным покрытием автомобиля. На экранах отображаются типичные информационно-развлекательныефункции, включая навигацию и климат-контроль, но Imagine также отображает изображения прошлых концептуальных автомобилей Kia.

Остальная часть интерьера Imagine также является типичной концептуальной экстравагантностью автомобиля. Четыре сиденья обтянуты кожей и шелком и имеют ракушки с алмазной отделкой, а дверные карты обтянуты кожей и металлизированной тканью. Центральная консоль тянется назад к задним сиденьям и, кажется, плавает, эффект, который отражают крепления для передних сидений. Освежая концепт-кар в 2019 году, Kia не упоминает об автономном режиме, при котором рулевое колесо разворачивается, хотя педали исчезают при выключении автомобиля.

Уберите все безумные детали концепт-кара, и нетрудно представить серийный автомобиль на базе Imagine
Уберите все безумные детали концепт-кара, и нетрудно представить серийный автомобиль на базе Imagine

К сожалению, Kia не сообщает никаких фактических сведений о платформе или трансмиссии Imagine, за исключением того, что в ней низко установлен аккумулятор с «компактной трансмиссией». Kia действительно говорит, что Imagine – первый чисто электрический легковой автомобиль компании, поэтому он не имеет ничего общего с существующими электромобилями Kia, такими как Niro, и пропорции автомобиля заставляют нас думать, что это платформа на заднем приводе. Электрическая платформа допускает большую заднюю багажную полку, к которой получают доступ заднее стекло, frunk под капотом, и плоский пол во внутренней части.

Уберите все безумные детали концепт-кара, и нетрудно представить серийный автомобиль на базе Imagine. Автомобили, имеющие такую ​​форму, сейчас очень популярны, и то, как Kia рассказывает о дизайне Imagine, заставляет задуматься, что компания хочет запустить его в производство. Гийом говорит:

Мы вообразили, что проектируем полностью электрический автомобиль, который не только отвечал бы потребностям потребителей в отношении дальности, производительности, перезарядки сетей и динамичности вождения, но и создавал мурашки по коже, когда вы на него смотрели, и делал волосы на спине. твоя шея встает, когда ты ее водишь

Если такие мысли и эмоции появятся в будущих электромобилях Kia, мы все за это, даже если они получат глупые имена.

Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))
Читать эту и другие интересные статьи о автоновинках на полной версии сайта autokontact.ru