КАМАЗ – ЧЕРНАЯ ДЫРА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА.

106 full reads
117 story viewsUnique page visitors
106 read the story to the endThat's 91% of the total page views
3 minutes — average reading time

“Быстрый как птица, сильный как МАЗ, всех Зае..л ты Татарский КАМАЗ.” (народная поговорка).

КАМАЗ – ЧЕРНАЯ ДЫРА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА.
КАМАЗ – ЧЕРНАЯ ДЫРА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА.

Вкратце из истории. В 70-х годах прошлого столетия, когда Советский Союз начал добывать много нефти. Встал вопрос: Куда девать дизельное топливо? Так как на стройках народного хозяйства ездил только МАЗ 200.

КАМАЗ – ЧЕРНАЯ ДЫРА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА.
КАМАЗ – ЧЕРНАЯ ДЫРА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА.

И тогда на 24-ом съезде партии Леонид Ильич Брежнев взял курс на «дизелизацию» страны. Так как он был борцом за мир и с нами дружили все страны.

КАМАЗ – ЧЕРНАЯ ДЫРА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА.
КАМАЗ – ЧЕРНАЯ ДЫРА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА.

Нам тут же предложили 17-ть автомобильных заводов. Среди них были: MAN, FORD, SCANIA, MERSEDES и.т.д. Наши автомобильные эксперты склонялись к скандинавским странам и предлагали SCANIA. Но тут, как всегда, ввязались партийные органы, и серый кардинал товарищ Суслов М.А. приказал купить Американский завод. Мотивировка: Для лучшей дружбы с Американцами.

КАМАЗ – ЧЕРНАЯ ДЫРА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА.
КАМАЗ – ЧЕРНАЯ ДЫРА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА.

Хотя этот завод лежал на задворках истории, как не перспективный и не подлежащий дальнейшей модернизации. И по решению партии этот завод был куплен, вопреки мнению автомобильных экспертов. Но это еще не все. Руководители партии попросили итальянских автоконструкторов доработать грузовой автомобиль в сторону удешевления. Почему Итальянцев? Потому что «АвтоВаз» построили на полгода раньше и Итальянцы бездельничали, согласно контракту.

Заключение: КАМАЗ – Американская машина, переработанная Итальянскими конструкторами, для Советского Союза.

Что с машиной сделали Итальянцы?:

1. Выкинули из кабины радиостанцию, приемник, кондиционер.

2. Убрали из состава блока двигателя техническое серебро. Блок стал хрупким, стал вибрировать и если слесарь ронял тяжелый ключ на крышку клапанов, то она раскалывалась. Пока, в последствии, наши конструктора не заменили на сплав (АЛ-4) – Алюминий легированный четырьмя цветными металлами.

3. Поскольку КАМАЗ не входил по габаритам в гаражи, так как они были сделаны для ЗИЛ-ов и ГАЗ-онов, то Итальянцы уменьшили высоту и длину КАМАЗ-а. Высоту уменьшили за счет того, что выкинули BOSCH-ский рядный топливный насос (один из лучших в мире). И в развал блока установили V-ый топливный насос, до сих пор неизвестного происхождения, так как на нем нет бирки и шильдика, у которого левая половина отстает от правой на несколько градусов. В результате этого левый ряд двигателя (двигатель V-ый) получает топливо немного раньше, а правый ряд немного позже, т.е. слева топливо не догорает, а справа – перегорает. В результате выхлоп у КАМАЗА такой, что аж слезы бегут из глаз.

4. Длину КАМАЗа уменьшили за счет приближения переднего бампера к рулевому редуктору. А рулевой карданчик крепится болтиком на 6-ть. И при малейшем ударе по бамперу срезается болт карданчика и КАМАЗ становиться не управляемым.

КАМАЗ – ЧЕРНАЯ ДЫРА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА.
КАМАЗ – ЧЕРНАЯ ДЫРА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА.

5. Высоту КАМАЗа уменьшили за счет перехода резины с 280-ой на 260-ую, после этого КАМАЗ стал плохо управляемым на плохой дороге. Водитель выворачивает руль, а КАМАЗ едет прямо и стал “проглотом”.

6. У первых КАМАЗ-ов были плохие тормоза зимой. Но нас выручили Венгры – подарили нам СИКОМАТ (влагомаслоотделитель и спиртовой бачок), который понравился всем водителям. Но его Итальянцы поставили под переднее правое колесо и при повороте налево, он забрасывается грязью. При этом ребристые трубки перестают конденсировать (выделять росу) и вся влага до сих пор поступает в энергоаккумулляторы. При разборе они всегда ржавые и больше года не служат.

КАМАЗ – ЧЕРНАЯ ДЫРА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА.
КАМАЗ – ЧЕРНАЯ ДЫРА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА.

7. Задняя подвеска не для России, так как разъезжаются листы рессор и они режут резину колес.

8. Соцстраны брали КАМАЗ, при условии, что в кузове стояло два двигателя и лимит обеспечению нефтью из трубопровода “ДРУЖБА” (d=1000 мм.) на пять лет.

9. У КАМАЗа нет должного запаса мощности. Чтобы подняться в гору с грузом водитель опускается до первой понижающей передачи. Выхлопные коллектора приобретают малиновый цвет, так как часть топлива догорает в них.

10. Все головки блока поставили на резиновые прокладки. При малейшем перегреве резинки прогорают, и двигатель становится «засранцем». Вся «шняга» (масло, тосол, дизтопливо) скапливается в развале двигателя. При подъеме машины в гору вся «шняга» вытекает из развала на выхлопные коллектора и все КАМАзы в России горят, как свечки.

КАМАЗ – ЧЕРНАЯ ДЫРА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА.
КАМАЗ – ЧЕРНАЯ ДЫРА РОССИЙСКОГО АВТОПРОМА.

11. Кроме этого я насчитываю еще 17-ть конструктивных недоработок.

После такой “Коренной” реконструкции автомобиля в народе появилась поговорка:

“Скажи-ка, дядя, ведь недаром КАМАЗ построили Татарам…”(народное выражение).

Автомашины такого класса на Западе и в США проходят 1 млн.км., а с моноблоками 1,5 млн.км., которые передаются от отца к сыну (INTERNATIONAL и.др.), а наши КАМАЗы проходят всего 250-300 тыс.км.

А то, что КАМАЗ-мастер успешно выступает на DAKAR-е это совершенно иная машина. Только LABEL КАМАЗ, а двигатель, коробка, редуктора, мосты все иностранное вплоть до рессор. Обидно, что до сих пор в стране нет ни одного автомобильного дизельного двигателя для грузовиков. А ЯМЗ – тракторные двигатели, так как сделаны из чугуна и отношение веса к лошадиным силам считается тракторным.

Единственный и последний выход – заменить руководство завода и поставить туда иностранца, как это сделали на АВТОВАЗе. Там поставили Итальянца, и завод сразу стал выпускать приличные автомобили (VESTA и X-RAY). Они не превосходят иномарки, но очень близко приблизились к ним. В результате стали лидерами продаж в России.

Желаю нашим автомобилестроителям стать законодателями автомобильной моды в мире. Это нам под силу, например президентский Кортеж «Aurus».

С нетерпением ждем Китайских двигателей, которые решат проблемы КАМАЗа и выведут его на мировой уровень.

Если статья понравилась – жмите на ГАЗ!

Рекомендуем к прочтению нашу публикацию:

“БУРАТИНО” – О чем молчат военные эксперты.

Уважаемые читатели моего канала, ставьте лайки (большой палец вверх), подписывайтесь.

С уважением, Савины