10 лет пользовался пеньками и кирпичами, пока не купил страховочные подставки: Делюсь впечатлениями

4,5k full reads
6,3k story viewsUnique page visitors
4,5k read the story to the endThat's 72% of the total page views
2 minutes — average reading time

С момента, когда я разобрал первый свой автомобиль, прошло уже более 10 лет, и я уже много говорил о том, с чего всё начиналось. Инструмента поначалу не было, ключи использовал из одного набора, которого хоть с трудом, но хватало в первое время. Молотки, монтировки, старые советские тиски и куча древних ключей и головок, которые доставались мне от прежних владельцев машин.

Когда работаешь в не совсем хороших условиях, то постепенно привыкаешь, и не замечаешь тех неудобств, которые многим кажутся просто невыносимыми. Например, раньше я работал в одном гараже, разобрав на площади 24 квадратных метров около 8 машин и порезав их в конечном итоге на части. Да, тесно, неудобно, но я тогда не жаловался...Главное, были клиенты, дело шло и потихоньку можно было развиваться, докупать нужный инструмент, вкладывать средства в развитие своего разбора.

Со временем купил и приличный подкатной домкрат, который вы можете видеть ниже на фото (он отходил немало и просится под замену или хорошую ревизию):

домкрат Ombra - с его помощью было разобрано около сотни автомобилей
домкрат Ombra - с его помощью было разобрано около сотни автомобилей
домкрат Ombra - с его помощью было разобрано около сотни автомобилей

Из инструментов тоже прибавлялось всего по чуть-чуть, то съёмник какой-нибудь прикуплю, то электроинструмент для более удобной работы. А вот об одной мелочи, о которой раньше даже не задумывался, почему-то вовремя не позаботился, и как оказалось, зря. Раньше после поддомкрачивания машины, чтобы подстраховаться, подкладывал под неё либо несколько кирпичей, либо пеньки, которые имелись в гараже, либо другие подручные материалы, которые могли помочь в этом деле.

Но всё это было не всегда удобно, да и небезопасно тоже. И буквально недавно бродя по просторам сайтов с инструментами, наткнулся на специальные приспособления, так называемые страховочные стойки, которые как раз-таки и нужны для того, чтобы подставлять под машину после поднятия её домкратом.

подставлять только под ребро жесткости - чтобы не повредит порог, а также использовать дополнительную проставку, если это необходимо - каждый автомобиль индивидуален в этом плане
подставлять только под ребро жесткости - чтобы не повредит порог, а также использовать дополнительную проставку, если это необходимо - каждый автомобиль индивидуален в этом плане
подставлять только под ребро жесткости - чтобы не повредит порог, а также использовать дополнительную проставку, если это необходимо - каждый автомобиль индивидуален в этом плане

Цена была невысокая на тот момент, около 1000 рублей за штуку, и я решил сразу заказать парочку, и если бы знал, насколько это крутая штука, заказал бы сразу 4. Те, которые мне понравились, были фирмы Nordberg, конкретно модель N3003E с максимальной нагрузкой 3 тонны.

подставка страховочная Nordberg N3003E
подставка страховочная Nordberg N3003E
подставка страховочная Nordberg N3003E

Чем они мне так понравились? Ну, во-первых, очень устойчивая конструкция, явно будет понадёжнее описанных мною подручных материалов. Снизу 4 лапы, которые прочно стоят на поверхности:

надёжная опора с поверхностью пола
надёжная опора с поверхностью пола
надёжная опора с поверхностью пола

Сверху, где будет упор под машину, тоже достаточно широкий захват, правда, без минусов не обошлось.

установка страховочной подставки
установка страховочной подставки
установка страховочной подставки

Первый заказ, в котором мне привезли 2 таких стойки, не было резиновых проставок, и я даже не знал, что эти подставки продаются с ними, пока не приехал мой второй заказ, где уже были надеты сверху эти резинки.

резиновые накладки сверху
резиновые накладки сверху
резиновые накладки сверху

Нельзя сказать, что качество самих резинок на высоте, и после нескольких машин они изрядно потрепались, но лучше чем вовсе без них. Со временем нужно придумать что-то более прочное и качественное.

качество самих резинок могло бы быть и лучше
качество самих резинок могло бы быть и лучше
качество самих резинок могло бы быть и лучше

Что касается высоты, то она регулируется, и максимум, насколько можно установить машину, это 445 мм, а минимальная высота составляет 285 мм.

минимальная и максимальная высота установки
минимальная и максимальная высота установки
минимальная и максимальная высота установки

Стопорение происходит благодаря зубчатой поверхности центральной стойки, а страховка осуществляется двумя способами. Первый - при помощи рычага, который просто опускается вниз, но для должной фиксации необходимо использовать и второй способ - специальный металлический стопор:

стопор - вставляется и фиксируется внутри
стопор - вставляется и фиксируется внутри
стопор - вставляется и фиксируется внутри

Пробовал устанавливать на эти подставки полностью всю машину, и после этого занимался её разборкой. Стоит устойчиво, никаких проблем в процессе эксплуатации не было обнаружено. В общем, за свои деньги этот вариант прост шикарен.

Так как это не реклама конкретного бренда, а личный отзыв, то я никого не призываю покупать именно Nordberg и именно эту же самую модель N3003E, так как в продаже есть масса аналогов. Ниже оставлю подборку как с этим, так и с другими похожими вариантами:

Думаю, что из представленного выше ассортимента вы точно себе что-нибудь интересное подберёте. Если обзор был полезен, поддержите статью лайком и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски.