"Без клея, жгутов и шила": Как ещё можно отремонтировать "бескамерку" в дороге.

Ещё зимой я делал обзор на ремкомплекты для ремонта бескамерных шин, и мой опыт показал, что даже самые дешёвые наборы от 100 р. не падают в грязь лицом и достойно справляются со своими обязанностями. Но сегодня мы поговорим о другом способе, который также может быть полезен многим автовладельцам.

И речь пойдёт об аварийном герметике для колёс, который можно купить как в автомобильном магазине, так и найти на витринах автозаправочных станций.

герметик для ремонта бескамерной шины
герметик для ремонта бескамерной шины

Сегодня вышел из подъезда и заметил, что колесо наполовину спущено. Повреждений диска не было, порезов тоже, и только когда я осмотрел колесо вкруговую, то обнаружил очень интересного "виновника".

шляпка от самореза
шляпка от самореза

Шляпка такого шикарного размера, где-то около 2 см в диаметре, а вот ухватиться за неё удалось едва при помощи длинногубцев:

извлекаем саморез из покрышки
извлекаем саморез из покрышки

Ну а дальше приступаем к ремонту. Внимательно читаем инструкцию, где написано, что рекомендуемый размер колеса для данного баллона герметика должен быть 13-14 дюймов, и в моём случае нарушаем это правило, так как размер моего колеса 16 дюймов. Но, как говорится, проверяем с запасом, сможет ли справиться или нет.

извлеченный саморез из шины
извлеченный саморез из шины

И вот вам наглядный пример того, какого размера этот саморез на самом деле.

И теперь спускаем колесо практически до самого конца, как и говорится в руководстве на флаконе этого герметика. Снимаем предохранительную крышку, накручиваем трубку на вентиль. Важно, чтобы колесо находилось вентилем вниз.

Баллон встряхивается несколько раз и нажимается кнопка, а сам баллон удерживается в вертикальном положении кнопкой вниз. И ждём, пока вся пена уйдет из баллона. После чего накачиваем колесо до необходимого давления.

Воздух возможно сразу будет выходить через отверстие в шине, но на время подкачки можно закрыть его пальцем, что я и делал в своём случае. После того, как давление было около 2 атм., проехал около 2,5 км, как было рекомендовано в инструкции.

Подъехал к гаражу, чтобы проверить, не пропускает ли воздух из прокола, и сначала разочаровался, так как он слегка "подтравливал". Снова накачал до требуемых показателей по манометру и поехал на АЗС, в общей сложности проехав ещё 15 км в обе стороны.

Снова проверил утечку воздуха, и теперь всё было как положено. И вот прошел уже второй день после ремонта, и давление по манометру осталось неизменным, и можно с уверенностью сказать, что средство полностью оправдывает себя и деньги потрачены не зря. Недёшево однако, 450 рублей, но эффективность отличная, с учётом того, что мы немного нарушили правила использования средства (размер 16 дюймов вместо максимально возможного 14-го).

Если у вас есть опыт применения подобных аварийных герметиков, можете писать свои отзывы в комментариях ниже, будет полезно обсудить вместе. Если статья была полезной, подпишитесь на канал и поставьте палец вверх.