Чистка дроссельной заслонки: основные моменты и нюансы

Если вы являетесь обладателем инжекторного автомобиля, то скорее всего знаете, что периодически необходимо производить чистку дроссельного узла. Если этого не делать, внутри образуется довольно серьезный налет нагара, копоти, что мешает нормальной работе датчиков и регулятору холостого хода.

Это может привести к таким негативным моментам, как плавающие обороты двигателя, неустойчивый холостой ход, провалы при движении на средних или высоких оборотах. Чтобы этого не происходило, периодически желательно выполнять очистку дросселя внутри, и чтобы наиболее эффективно это сделать, лучше его полностью снять с двигателя.

Порядок действий

Итак, первым делом необходимо отсоединить все разъемы питания на датчики, которые установлены на заслонке, а также отсоединить патрубки и шланги подвода охлаждающей жидкости и воздушные. Далее можно приступать к снятию узла с коллектора.

Перед тем, как приступать к очистке, необходимо открутить крепления датчиков и извлечь их, чтобы все полости внутри были открытыми и доступными для промывки.

Теперь при помощи специальной жидкости для промывки карбюратора или инжектора необходимо тщательно прочистить все каналы и внутренние части дросселя.

Добиться нужно практически идеальной чистоты, и если вам не знакомо это понятие, то советую взглянуть на результат работы, который показан ниже на фото. Именно так должен выглядеть реально чистый дроссель:

После этого стоит также промыть внутреннюю часть датчиков, которые выставляются в корпус дросселя. Особенно это касается регулятора холостого хода, игла которого должна быть идеально чистой.

После этого, разумеется, нужно установить все датчики на свои места. Установить узел на коллектор, надеть патрубки и подсоединить все электрические разъемы. И лишь после этого можно проверять результат своей работы.

Если статья была полезной, обязательно поставьте палец вверх и не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропускать новые выходы материалов каждый день!