Двигатели Весты и XRAY 1,8 л. избавили от масложора. Что сделал Автоваз?

12.01.2018

Все владельцы современных отечественных автомобилей, особенно это касается моделей Lada Vesta и Lada XRAY были сильно обеспокоены фактом повышенного расхода масла как у новых двигателей, так и прошедших обкатку.

"Подождите, говорили специалисты сервисного центра многих официальных дилеров, сейчас машина обкатается, все детали двигателя притрутся, и расход станет в норму. Но чуда так и не произошло, мотор даже после 10-15 тыс. км. продолжал есть масло в довольно приличных количествах. "

Что сделал Автоваз для решения проблемы с моторами 1,8 л. ?

Итак, если верить официальным заявлениям производителя, то были сделаны некоторые шаги по улучшению конструкции двигателей, которые, по их мнению, должны снизить расход масла и привести его к нормальным показателям.

  • изменена конструкция ГБЦ (замена маслосъемных колпачков)
  • изменена конструкция вентиляции картерных газов
  • процесс за сборкой поставили на особый контроль - а сразу нельзя было?
  • стали использовать более вязкое масло 5W-40 - "так себе" решение проблемы
Судя по двум последним пунктам, Автоваз не особо постарался исправить проблему, а лишь старается устранить последствия несовершенного силового агрегата путем контроля сборки, ну или путем замены более вязкого масла - нужно еще поспорить, лучше ли это для мотора или нет?

Будет ли эффект от двух первых пунктов, говорить пока рано. Но об этом скажут сразу же водители, которые пройдут обкату на автомобилях с такими моторами, а будет это уже очень скоро.

Ну а мы будем следить за отзывами и сообщать вам самые свежие данные по этому поводу.

Подписывайтесь на канал и следите за новыми публикациями в ленте.