Как я купил машину за 34 т.р. и сколотил на ней 56400р. чистой прибыли!

Привет всем читателям моего канала. Сегодня я расскажу вам еще про одну машину, которая несколько лет назад была куплена для разбора с целью дальнейшей распродажи по запчастям.

Как сейчас помню, забирал я эту ВАЗ 2112 18 февраля 2016 года, и что самое приятное в "зимней" покупке автомобиля - обычно отдают машину на зимней резине, соответственно и лето тоже можно выпросить без проблем. Но с этой машиной было немного сложновато. Хозяин хотел либо за 30 отдать её без зимних шин, либо за 34, но с колёсами.

Так как резина была практически в идеальном состоянии, не проехавшая даже пары тысяч километров, то я конечно же отдал 34 тыс. и + 1400 эвакуации, и машина оказалась уже в моём гараже.

Что интересного было в машине и на сколько всё это продалось ?

Итак, первое, о чем я уже сказал выше, это комплект практически новой зимней резины на штампованных дисках R14, который ушел за 8000 рублей. Правда, продался он уже на следующий сезон, но ведь не в этом суть. Кстати говоря, лето было на литых дисках и продалось также за 8000 рублей, поэтому с одних колёс практически отбилось пол машины.

Кузовщина была не в лучшем виде, поэтому особо много с неё поднять не получилось. В общей сложности, все уцелевшие двери были проданы за 8000 рублей. Крышка багажника и капот были помятыми, поэтому их участь - металлобаза!

Из примечательного - новый аккумулятор, который практически на первый же день был продан за 2500 рублей, так как по сути, использовался всего лишь 2 месяца с момента покупки.

Теперь по поводу основных агрегатов, которые были в относительно среднем состоянии, поэтому и цены были соответствующими, как вы сейчас увидите ниже:

  • двигатель 1,5 16-клапанный в сборе с ЭБУ и проводкой 13 т.р.
  • КПП в сборе 5000 р.
  • свежий генератор 2500 р.
  • задняя балка 2000 р.
  • стойки передние в сборе с пружинами 3000 р.

И если сложить все те числа, которые я перечислил в статье выше, то получится уже довольно приличная сумма продаж 52 000 рублей. Но это конечно же далеко не всё, а лишь основная часть крупных деталей. Если же я перечислю все мелочи, вплоть до кнопок и переключателей, то общая выручка составила 91800 рублей, а если отнять затраченные средства на неё, то как раз-таки и получим 56400 чистой прибыли.

Многие могут спросить, откуда еще столько много вырученных средств? Да навскидку, я могу привести еще несколько деталей, чтобы вы поняли, что именно из мелочей складывается такая приятная общая картина: стартер 1500 р., вакуумный усилитель тормозов 600 р., диски тормозные 1000 р., суппорта 1400 р., стойки задние 1000 р., барабаны тормозные 600 р., бензобак 1300 р., бензонасос 1000 р., и вот уже вам еще 8400 рублей.

А салон, а металл, а привода и мелочевка по электрике.... В общем, как видите, заработать можно, главное - понимать ценность каждой детали и не скидывать запчасти по дешёвке, как неграмотные "супер-разборщики".

Если мой опыт был полезен, подпишитесь на канал и не забудьте обязательно поставить лайк, чтобы поддержать автора! Отдельная благодарность тем, кто сделает репост этой записи в социальных сетях.