Как определить "умерший" ДМРВ - рассказываю моментальный способ!

29.03.2018

Если вы сейчас ездите на крутой современной иномарке, то скорее всего у вас не будет такого датчика как ДМРВ. Но думаю, что в любом случае вы слышали о нем, а может быть ваша история водительская начиналась именно с инжекторных автомобилей ВАЗ, которые как раз-так и имели подобные компоненты. Хотя, большое количество современных иномарок до сих пор используют ДМВР в системе ЭСУД.

Как проверить датчик на исправность?

Если вы заметили один из тех симптомов, которые могут возникнуть в результате выхода из строя датчика массового расхода воздуха:

  • увеличение оборотов двигателя на ХХ
  • плавающий холостой ход
  • двигатель работает нестабильно
  • тяга пропадает
  • расход увеличивается

то стоит первым делом обратить внимание на ДМРВ. Чтобы самостоятельно и буквально мгновенно проверить его на работоспособность, достаточно открыть капот вашей машины и сделать вот что:

  • отключаем разъем (клемму питания) от датчика воздуха
  • слушаем работу мотора
  • если изменения есть, и двигатель начал работать устойчиво - ДМРВ под замену
  • если никаких изменений в лучшую сторону нет - ищем причину дальше

Думаю, что не открою вам Америку, если скажу, что даже без этого датчика машина будет работать нормально, просто на повышенных оборотах. Если же под рукой есть мультиметр, тогда можно произвести замеры напряжения при включенном зажигании.

Если показания прибора более 1,05 Вольт, то можете ехать в магазин и покупать нвоый датчик, так как исправить старый скорее всего не получится никакими промывками и чистками.

Если статья была полезной, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал!