Как правильно проехать лежачий полицейский с минимальной нагрузкой на подвеску

5 May
6,3k full reads
1 min.
7,1k story viewsUnique page visitors
6,3k read the story to the endThat's 89% of the total page views
1 minute — average reading time

Детали ходой всегда стоили недёшево, и даже такие элементы как шаровые опоры или стойки стабилизатора могут сильно ударить по карману в случае выхода из строя или чрезмерного износа. Чаще всего после появления повышенного люфта в этих шарнирных соединениях, появляется характерный стук, который как бы намекает водителю, что пора слегка перетряхнуть подвеску.

Ну а уже поднятый автомобиль можно при помощи монтажной лопатки диагностировать более детально и выявить, какой именно из описанных выше элементов, требует замены, а какой ещё походит.

Так вот, именно городская эксплуатация чаще всего оказывает негативное влияние на эти детали подвески, так как и дороги здесь далеко не такие идеальные как по трассе, да и регулярные проезды лежачих полицейских дают о себе знать. И чтобы снизить вред хотя бы от "лежаков", необходимо соблюдать пару простых рекомендаций, которые помогут продлить жизнь подвеске.

как правильно проезжать лежачий полицейский
как правильно проезжать лежачий полицейский
как правильно проезжать лежачий полицейский

1. Итак, правило первое, это конечно же вовремя притормаживать перед приближением к лежачему полицейскому, и об этом знает даже каждый водитель. И часто, даже если установлен знак ограничения скорости перед "лежаком" 40 км/час., лучше снизить этот порог до 20 км/час, так как нередко границы этих искусственных неровностей становятся более явными и резкими, и при 40 проезжать их не очень-то комфортно, да и подвеска напрягается сильно. Но это ещё не всё.

2. Второй момент, наиболее важный, это понимание того, когда именно нужно притормозить, а когда отпустить педаль тормоза, разгрузив подвеску для более плавного проезда полицейского. Как это сделать? Всё просто: подъезжая к полицейскому, необходимо притормозить сильнее, а перед самой его границей наоборот отпустить тормоз, чтобы амортизаторы отработали в обратную сторону, тем самым смягчив проезд.

Точно такое же правило стоит применять и при неизбежном попадании в яму на высокой скорости, когда затормозить уже не получается, используя инерцию автомобиля, но уже при помощи вращения руля. Но об этом поговорим немного более подробно в следующем обзоре.

Если статья была полезной, обязательно поставьте лайк и подпишитесь, чтобы не пропустить свежие выпуски, которые выходят на канале ежедневно. Благодарю за внимание.