138 960 subscribers

Когда увидел, не поверил, что немцы так укладывают герметик на своих автомобилях. Показываю наглядный пример

3,9k full reads
5k story viewsUnique page visitors
3,9k read the story to the endThat's 79% of the total page views
1,5 minute — average reading time

Разбирая постоянно всё более новые модели концерна VAG, да и других производителей авто, я наблюдаю тенденцию по снижению количества швов на панелях кузова, обработанных специальным герметиком. И вот, когда дело дошло до разбора "самого немецкого немца" Фольксваген Гольф, то по его днищу со стороны салона, когда была извлечена вся шумоизоляция, я не увидел большого количества шовного герметика.

Производители же (причём, не только немцы) говорят, что в настоящее время из-за применения новых технологий при соединении деталей, необходимость применения герметика зачастую отсутствует. Ну что же, давайте посмотрим, как на заводе Фольксваген в Германии наносят ту малую часть этого самого герметика, которая пока ещё присутствует в их автомобилях.

герметик по панели багажника
герметик по панели багажника

Здесь, как видно, всё ровно и красиво. придраться не к чему - слой ровный и плотной и лишь с краю иногда смазанный, что свойственно для заводского нанесения:

смазанные края - это нормальная практика
смазанные края - это нормальная практика

А вот дальше уже картинка далека от приведенных выше снимков. Честно, я не ожидал увидеть такие "мазки" на чистых "немцах". Вот, обратите внимание на панель кузова в месте, где установлен задний ряд сидений:

шов уже не такой ровный и красивый, как на фото выше
шов уже не такой ровный и красивый, как на фото выше

В чём была проблема сделать его таким же ровным, как и в задней части автомобиля - в багажном отсеке, мне лично не понятно. Но и это ещё не самое странное касаемо эстетической составляющей. Ниже будет ещё интереснее:

еще один слой герметика на стыке задней арки и панели пола
еще один слой герметика на стыке задней арки и панели пола

Как видите, тут тоже особой аккуратности не видно, хотя, если присмотреться, заметно, что большая часть этого мазка вообще не проходит по стыковке панелей, а нанесена сбоку него, по сути, вообще там не нужна. А вот в одном месте наоборот, стык панелей остался вовсе необработанным - странная технология нанесения -)

А вот это прямо шедевр немецкой педантичности, согласитесь, картинка просто завораживает своей загадочностью -)))

самое интересное нанесение
самое интересное нанесение

То ли немец пытался нарисовать ёлку герметиком, то ли на пальцах лишний остался, и он решил таким способом от него избавиться, размазав по панели днища, я не знаю, остаётся только догадываться 😁 Но главное, функцию свою он полностью выполняет, по крайней мере ни на одном шве или стыке этого 8-летнего авто нет признаков коррозии, хотя, конечно же, заслуга в этом далеко не только одного герметика.

А как вам такое "творчество", господа? И да, если кто-то думает, что это не заводской герметик, могу вас заверить, это именно заводская работа, автомобиль не ремонтировался и не участвовал в ДТП.

Пишите своё мнение в комментариях ниже, что думаете об этом. А если хотите поддержать обзор, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал!