"Нашёл в сарае у деда": Забрал мотоцикл Урал 1984 г.в. по цене трёх палок колбасы.

Уже более 14 лет я живу в городе, хотя родился и вырос в сравнительно небольшой деревне с населением около 2000 человек. С техникой знаком был с раннего детства, так как с отцом приходилось пропадать целыми днями на работе. В то время он ездил на самосвале ГАЗ-53, и меня просто невозможно было вытащить из кабины: уборка урожая, полевая кухня, ток с огромными кучами зерна...в общем, было весело.

Но первая моя техника с 11 лет, на которой я ездил сам, был мопед "Верховина", но этот опыт был явно неудачным. Двигатель там был с педалями, но мы их с отцом убрали и приделали вместо них обычную лапку для запуска. Но поездить на этом мопеде мне так и не удалось: то он не заводился, то запускался и сразу глох... в общем, заколдованный был. Но на то время мне поиграться хватило. Думаю, что самая длинная поездка на "Верховине" оказалась не более 3 километров, но мне для счастья большего и не надо было.

Позже у меня появилась более серьёзная техника, и уже с 12 лет я ездил на тяжёлом мотоцикле Днепр-11. Не знаю, как сейчас обстоят дела в деревнях с подобной техникой, но еще 20 лет назад это было в порядке вещей и вся молодежь в таком возрасте уже мотала на мотоциклах: кто-то на Минсках, Восходах, другие на Планете или Юпитере, а третьи на Уралах и Днепрах, в том числе и я.

Самый первый мой Днепр-11, который отец мне купил с пробегом 5000 км, проездил несколько лет без единой поломки, ведь по сути, эта техника была практически новой. Но по глупости в молодости я конечно его подушатал. Менял раму, поршневую, карбюраторы и даже задний мост. Но речь сегодня пойдёт о другом мотоцикле.

Когда у меня уже была Калина, я решил вспомнить детство и взять хотя бы для развлечения тяжелый мотоцикл, и на этот раз удалось раздобыть Урал 1984 года выпуска.

Нашёл я его в одной соседней деревне этот аппарат, и дед отдал мне его всего лишь за 3000 рублей, что сейчас равноценно трём палкам более-менее неплохой колбасы, если такая в наше время ещё осталась.

Он был не на ходу на момент покупки, и мы его притянули на Калине с отцом, зацепив на буксир. По полям, объездными путями, чтобы не встретиться с гаишниками по трассе. Удачно дотянули его до дома в деревне, и я принялся настраивать зажигание. Уже после 20 минут колдовства, я его оживил, и он затарахтел весёлым звуком четырёхтактного мотора.

Двигатель уже был не первой свежести: кое-где сопливило масло, в правом цилиндре пробивало под головкой, но ехал он сравнительно неплохо. Примечательно, что для его лет и состояния в целом, он был практически на новой резине.

За это время он не сгнил, хотя на момент покупки ему было уже тридцать лет. И даже коляска не успела поржаветь, хранился видимо в нормальных условиях.

Можете посмотреть на номера, они на нём были ещё старого образца, где первые буквы означали название области. В моём случае это Белгородская.

Покатался я на нём, вспомнил молодость, да и своему маленькому сыну показал технику, на которой когда-то ездил целыми днями и ночами в деревне. Пару лет стоял он во дворе у родителей, и время от времени я гонял на нём, когда приезжал в гости. А когда наигрался, сказал родителям, чтобы продали его, и буквально через несколько дней после размещения объявления его забрали за 10 000 р. Без документов, и это вполне адекватная цена для такого мотоцикла.

А как вам такая покупка за 3000 р? Если вы тоже имели опыт общения с такими мотоциклами, обязательно пишите свои комментарии, будет интересно обсудить.

Если статья понравилась, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски, которые выходят ежедневно. Спасибо за внимание.