Поднял чистого "немца" VW Golf на подъёмнике, чтобы сравнить, есть ли разница с бюджетными Polo и Rapid

1,8k full reads
2,6k story viewsUnique page visitors
1,8k read the story to the endThat's 68% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Второй машиной, которая была тестовой для моего нового подъёмника в гараже, оказался Фольксваген Гольф 7 - чистый "европеец", который собран в Германии. Когда поднял авто, решил заодно сделать обзор со стороны днища, и посмотреть, есть ли разница между более дешевыми моделями концерна VAG, такими как VW Polo или Skoda Rapid.

подняли на подъёмнике Volkswagen Golf 7
подняли на подъёмнике Volkswagen Golf 7
подняли на подъёмнике Volkswagen Golf 7

К слову, рассматриваемые автомобили отличаются в цене более чем в два с половиной раза, и если Поло или Рапид можно взять от 1 млн., даже немного дешевле, если говорить о базе, то Гольф обойдётся минимум в 2,5 млн. рублей.

Нет смысла напрямую сравнивать эти машины, но у меня есть интерес просто посмотреть, есть ли какие-то отличия в подходе при сборке чистого немца и российского бюджетного "немца", и давайте также начнём осмотр с его задней части.

Поднял чистого "немца" VW Golf на подъёмнике, чтобы сравнить, есть ли разница с бюджетными Polo и Rapid

За 8 лет глушитель поржавел, но весьма скромно, на мой взгляд, чего не скажешь о тех бюджетниках, которые мы рассматривали ранее. Там за 3 года выхлопная выглядит заметно хуже.

Разумеется, здесь нет балки, как на Polo и Rapid, а классическая многорычажная независимая подвеска с продольными и поперечными рычагами, а также стабилизатором.

задняя подвеска Фольксваген Гольф 7
задняя подвеска Фольксваген Гольф 7
задняя подвеска Фольксваген Гольф 7

По коррозии здесь есть небольшие вкрапления, но ничего сверхъестественного за 8 лет эксплуатации я лично не вижу. По всей протяжённости выхлопной системы, располагаются теплоотводящие экраны из алюминия, и здесь дешевые Поло и Рапид ничем не уступают, конструктив один и тот же:

Поднял чистого "немца" VW Golf на подъёмнике, чтобы сравнить, есть ли разница с бюджетными Polo и Rapid

Бак, конечно же из пластика, и искать в этом подвоха конечно же не стоит, так как это мировая практика автоконцернов уже десятки лет:

бензобак из пластика
бензобак из пластика
бензобак из пластика

Практически по всей протяженности автомобиля снизу установлены пластиковые накладки - антигравичная защита днища, и снова мы видим полную аналогию с нашими бюджетниками:

защита днища антигравийная
защита днища антигравийная
защита днища антигравийная

Теперь, обратите внимание на то, как зафиксированы топливные трубки. Во-первых, они закрыты той самой защитой, которая показана выше на фото, а во-вторых, под них есть специальный кожух, который надёжно их фиксирует. Сами же трубки на быстросъёмных штуцерах, что очень удобно при замене.

топливная магистраль
топливная магистраль
топливная магистраль

Каждый шланг или провод зафиксирован специальным крепежом, чтобы ничего не болталось:

крепление к рычагу датчика ABS
крепление к рычагу датчика ABS
крепление к рычагу датчика ABS

Теперь обратите внимание на тормозные трубки, и как вы могли заметить, они также уходят под защитный пластиковых кожух, который служит дополнительной защитой и для них тоже.

магистраль тормозных трубок уходит под антигравийную защиту
магистраль тормозных трубок уходит под антигравийную защиту
магистраль тормозных трубок уходит под антигравийную защиту

И наконец-то мы добрались до передней части, и перед нами находится подрамник. Это та самая деталь, на которой крепятся и рычаги, и рулевая рейка, и подвесы выхлопной системы, и даже подушка двигателя.

подрамник передний Фольксваген Гольф 8
подрамник передний Фольксваген Гольф 8
подрамник передний Фольксваген Гольф 8

Он немного поржавел, но в целом выглядит неплохо. Если сравнивать с бюджетными моделями, то здесь он выглядит куда более серьёзно и увесисто. Можете перейти по ссылкам, оставленным выше на предыдущий обзор и сами убедиться.

Ну и посмотрим без защиты на главные агрегаты этого автомобиля, а здесь у нас 1.4 TSI и 7-ступенчатый робот DSG.

Поднял чистого "немца" VW Golf на подъёмнике, чтобы сравнить, есть ли разница с бюджетными Polo и Rapid

Пробег немногим более 100 тысяч километров, ничего не сопливит, всё сухо и красиво, за исключением тех мест, которые повреждены в результате аварии (авто после ДТП).

Вот такой получился небольшой обзор, и как видно, особой разницы в подходе при сборке не наблюдается, что на дешевом Рапиде, что на дорогущем Гольфе, многие решения полностью аналогичны и в этом, как мне кажется, есть плюс, так как даже на самых низших по классу машинах всё сделано по уму. Ну, а так как мы сегодня говорили о VW Golf 7 поколения, то ниже оставлю ссылку на подборку этих машин на вторичном рынке, можете посмотреть, насколько их цена отличается от того же Рапида или Поло:

Понравился обзор? Не забывайте поддержать лайком и подписаться на канал, если хотите видеть что-то подобное и по другим автомобилям.