Разбил свою Весту: От цен на запчасти волосы дыбом, теперь не знаю, что с ней делать...

9 March
A full set of statistics will be available when the publication has over 100 views.
Свою историю прислал один из подписчиков канала, за что ему огромное спасибо. К сожалению без фото, но для наглядности я нашёл похожие, с аналогичных машин с такими же повреждениями, чтобы наглядно представить ситуацию.

Покупал свою Весту в 2017 году и не успел на ней проехать даже 30 тысяч километров, как попал в ДТП. Так вышло, что я был виновником, а оформлять КАСКО в салоне не стал, уж больно дорогое удовольствие такая страховка.

Сами понимаете, цены сейчас на него такие, что волосы дыбом встают. После аварии конечно сожалел, что не купил страховку, но ничего уже не вернёшь, придётся думать, что с железякой делать дальше, хотя выходов здесь не особо много...

Я конечно думал, что ремонт выльется в серьёзную копеечку, но чтобы до такой степени - даже не мог предположить. Из тех деталей по кузову, которые нужно было поменять:

  • капот 9930 р.
  • передний бампер 4500 голый без решёток
  • фары 2 штуки - 27 000 р.
  • противотуманки 7000 за комплект
  • передние крылья 9900 р. за пару
  • стекло лобовое с обогревом 11000 р.

Это лишь малая часть того, что придётся менять, но даже по этим основным элементам набралось уже 69330 р.

фото для примера из сети
фото для примера из сети

В прошлом у меня была Приора. Нап момент, когда эти модели обе продавались новыми, разница между ними в цене была порядка 30-40 %. А если посмотреть на стоимость запчастей, то вы видим совершенно кардинальное различие. Это как минимум в 2, а иногда даже в 3-4 раза дороже детали на Весте чем на Приоре.

Мне одному кажется такая политика как минимум странной, или такое положение дел сейчас в порядке вещей?

Забыл сказать ещё про безопасность, которая конечно же сработала в этом случае, и даже б/у варианты подушек в руль и торпеду, а так же сам каркас стоит порядка 20 000 за комплект.

Трубки кондиционера, кронштейны и пластик под капотом, и остальная мелочевка обойдётся ещё под 30 тысяч.

А вот за сам ремонт, то есть за работу, мастера везде предлагали по-разному: один пообещал за 100 всё сделать, а некоторые озвучивали даже 150 тысяч.

То есть, с учётом всех расходов на запчасти и ремонт, моя Веса мне выльется в +200-250 т.р., чтобы вернуть ей прежний вид. Я от таких расценок до сих пор в шоке и теперь единственный выход - только продажа целиком по низкой цене...

Не думал, что всё так печально закончится для меня, но сил и денег для восстановления мне не найти, а брать второй кредит на ремонт - слишком накладно, за машину ещё не рассчитался. Вот такие бигуди, братья и сестры...и врагу не пожелаешь попасть в ДТП на Весте.

Если вам приходилось сталкиваться с ремонтом, можете поделиться своими мыслями в комментариях, возможно это будет полезно для многих автолюбителей.

Подпишитесь на канал и поставьте лайк к этой записи, если информация была полезной. Каждый день для вас будут выходить новые посты и заметки!