ВАЗ 2110 за 27 тысяч: как я заработал на ней ещё 40 тысяч сверху!

8 ноября 2015 года, то есть практически три года назад была куплена очередная ВАЗ 2110 для разбора и цена автомобиля составила 25000 рублей. Но так как передняя часть машины была существенно повреждена, довести её до гаража своим ходом или же на буксире было невозможно. Именно по этой причине пришлось вызывать эвакуатор.

ВАЗ 2110 была 2001 года выпуска, но состояние деталей было довольно приличным. По кузову конечно же крашенная, причем не один раз, но это лучше чем гнилые двери и крылья, которые потом кроме металлолома никуда не денешь.

На фото выше показана именно та машина, которую удалось в тот день купить за 25 000 р. Это был стандартный перевертыш, который по кузову имел немало дефектов, но и целые детали разумеется остались, да и мотор был в норме, удалось даже его завести и проверить перед покупкой.

Что выяснилось в процессе разборки и сколько денег удалось поднять сверху?

Чтобы не приводить полный огромный перечень всех продаж, приведу лишь основные, которые примерно покажут всю картину.

  • двигатель 10 000 р.
  • задние ремни безопасности 1200 р.
  • две передних двери 8000 р.
  • трапеция и мотор дворников 1200 р.
  • стартер 1400 р.
  • щиток приборов 1200 р.
  • КПП 5000 р.
  • задние динамики 1000 р.
  • суппорта 2 шт. 1300 р.
  • голая задняя балка 1700 р.
  • сиденье переднее правое 1500 р.
  • ремни передние 1000 р.
  • задняя правая дверь 2000 р.
  • блок управления двигателем 2000 р.
  • резина летняя практически новая - комплект 4000 р.

Как видите, довольно приличный список с вполне неплохими ценниками, и в общей сложности получилась приятная сумма в 42500 рублей, и стоит отметить, что это было далеко не всё, что продалось с этого автомобиля. Даже если вычесть из уже имеющихся 42500 потраченные 27 т.р. на покупку авто, то получим прибыль в 15500 рублей.

А к слову, я еще не посчитал здесь бензобак, ковролин пола, заднюю левую дверь, блок предохранителей, топливный насос в сборе, водительское сиденье: а между прочим этот список уже тянет на 8000 рублей. Согласитесь, по копеечке, по рублику, и суммы получаются уже приличные, особенно когда на разборе находится не одна машина, а несколько.

В общей сложности, когда практически весь автомобиль был по болтам и гайкам разобран, то сумма продаже по нему составила 68600 р. Путем нехитрых математических вычислений получаем минимум 40 000 рублей чистой прибыли на бумаге.

В реальности конечно же не все так гладко, ведь я вам не сказал о ежемесячной аренде двух гараже на тот момент, покупке инструмента, затраты на бензин и прочие расходы, но при всём при этом зарабатывать в то время было можно, и очень даже неплохо.

Сейчас уже таких звезд хватать не получится, если разбирать ВАЗ передний привод по одной простой причине - демпинг цен со стороны недалёких горе-разборщиков, которые на одной машине зарабатывают максимум 10 000 рублей, и их такой расклад вполне устраивает.

Вот честное слово, зачем тогда вообще заниматься авторазбором, если ты даже себя обеспечить не может своим занятием и не понимаешь основных моментов по образованию цены на тот или иной товар. Я лично знаю умников, которые занимаются этим уже несколько лет, но безумно рады, когда в месяц удаётся заработать 40-50 тысяч рублей, при этом имея оборот по 3-4 машины за этот же период (месяц). Мазохизм, да и только!

К счастью, такие умники довольствуются только отечественным хламом до 50 тысяч рублей, так как физически не могут себе позволить купить нормальный авто на разбор по причине отсутствия денег.

Если мой опыт вам интересен, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые материалы, который выходят на канале ежедневно.