Выгоняем воздух из системы охлаждения: два проверенных метода!

29.03.2018

Наличие воздушной пробки опасно как в зимнее, так и в летнее время. Зимой машина будет плохо прогреваться, печка может дуть только холодным в независимости от температуры двигателя. А летом наоборот - чрезмерный перегрев может случиться именно из-за появления воздушной пробки в системе охлаждения вашего автомобиля.

Чтобы решить эту проблему окончательно, необходимо определить истинную причину возникновения пробки. Но бывает и такое, что ее нужно решить мгновенно: здесь и сейчас, и именно об этом и будет наш обзор.

1. Доводим до максимальной температуры

Первый способ просто и не требует каких-либо серьезных манипуляций. Необходимо поставить машину таким образом, чтобы передняя часть была на подъеме. После чего открываем пробку расширительного бачка и ждем, пока двигатель прогреется до температуры включения вентилятора.

Именно в этот момент происходит полное открытие клапана термостата и охлаждающая жидкость беспрепятственно циркулирует по системе охлаждения, тем самым выгоняя воздух.

Для лучшей циркуляции можно подгазовывать, чтобы помпа работала быстрее. Необходимо дождаться такого момента, когда уровень в бачке нормализуется и установится на одном месте.

2. Делаем на холодном моторе

Второй способ реализовать можно только при холодном двигателе, чтобы не получить ожоги. Необходимо открыть пробку расширительного бачка, а также отсоединить тонкий шланг от подогрева дроссельного узла автомобиля.

Теперь необходимо ртом продуть в расширитель до тех пор, пока из этого тонкого патрубка не потечет антифриз или тосол, после чего можно считать пробку выгнанной -) Быстро надеваем шланг на трубку дросселя и можно проверять нашу работу уже на прогретом двигателе.

Если статья была полезной, подпишитесь на канал и поставьте палец вверх.