Nissan Teana с прбегом: Первым делом проверьте вариатор

Бизнес-седан от Nissan проблемным ни в коем случае не назовешь. Однако при выборе подержанного экземпляра не пожалейте денег на его диагностику, уделив особое внимание трансмиссии.

Третье поколение Teana дебютировало в 2013 году. Спустя год производство модели для российского рынка началось под Санкт-Петербургом. Правда, автомобиль продержался на конвейере всего около двух лет – выпуск «Теаны» прекратили в декабре 2015-го. Автомобиль продавался у нас с двумя бензиновыми моторами: 2,5-литровой «четверкой» мощностью 172 силы и 249-сильным V6 объемом 3,5 л. С обоими моторами сочетался исключительно вариатор.

БЕРЕГИТЕ ВАРИАТОР

И именно бесступенчатая коробка уже успела заслужить печальную славу. Примерно четвертая часть всех владельцев Teana сталкиваются с проблемами этой трансмиссии. Так, бывают случаи выхода из строя коробки по причине износа соленоидов – исполнительных механизмов. Однако на гарантийных машинах вариатор запросто меняли, причем бесплатно. Впрочем, нередко в преждевременной поломке виноваты сами владельцы, которые от души полируют асфальт при старте с места или самозабвенно буксуют в снегу или грязи. И тогда стремительно изнашивается не только толкающий ремень (58 000 руб.), но и оба шкива (по 45 000). Поэтому аккуратное вождение и своевременная замена жидкости в вариаторе существенно продлевают его жизнь.

Про подвеску, двигатель и электрику на Автомобили.ру