Премия «Спорткар года 2017» Как выбирали лучший спортивный автомобиль

08.11.2017

в премии «Спорткар года» участвуют не специально подготовленные к заездам болиды или корчи, а спортивные версии серийных автомобилей, которые официально можно купить в дилерских центрах. Те самые, на которых есть, так привлекающие всех, шильдики S, Turbo, RS, GT, Sport и прочие аббревиатуры, флажки и шашечки.

Результаты испытаний определяют, на каких машинах – это просто украшение, а на каких символ драйва.

Задача премии выявить не самую быструю и сумасшедшую машину, а ту, которая обладает оптимальным набором качеств и характеристик для спортивного стиля езды.

Правила игры

В претенденты на звание «Спорткара года» мы отобрали все новинки, что появились на нашем рынке в последнее время. И разбили их на две группы – ведь не будешь сравнивать напрямую «Октавию» с 911-м.

Nissan GT-R: Результат - ничто, движение - все

Этот «Ниссан» на нашем суперконкурсе завсегдатай – за свою десятилетнюю историю GT-R принимает в нем участие уже в третий раз. А все потому, что он каждый раз… разный!

<<< Читать далее...

Jaguar F-Type R AWD: Дрессированный котяра

Вообще-то ягуары непредсказуемы, агрессивны и плохо поддаются дрессировке. «Ягуары» четырехколесные совсем другие: грациозные – да, быстрые – да, но скорее послушные. Даже самый строптивый F-Type R способен укротить не только профессионал.

<<< Читать далее...

Chevrolet Corvette Z06: Число зверя

«Шестьсот пятьдесят девять сил? Да ладно! – Борис Шульмейстер смеется и в этот момент похож на счастливого мальчишку. – Ну, поехали!» Самый мощный в истории «Шевроле» всех нас изрядно удивил: оказывается, американцы умеют строить суперкары!

<<< Читать далее...

Porsche 911 Carrera GTS: Расправить крылья

Вслед за обычными Porsche 911 версия GTS перешла на турботягу – и только выиграла от этого, одним махом став быстрее, вкуснее, класснее. Спорткар расправил крылья! И не только в переносном смысле.

<<< Читать далее...

Skoda Octavia RS: Грань возможного

Практичный, комфортабельный суперкар по вменяемой цене если и существует, то в ином измерении. Octavia RS вполне земная, что не мешает ей быть привлекательной в своей стихии. Главное – знать грань возможного.

<<< Читать далее...

Infiniti Q60: Только через дворецкого

Infiniti Q60 – пожалуй, самый необычный автомобиль в нынешнем конкурсе «Спорткар года», ведь у него руль напрямую не связан с колесами. Управление – по проводам. Что это: приговор драйверским амбициям или светлое будущее?

<<< Читать далее...

Audi TT RS: А нетути!

В этом году на Россию было отпущено всего 14 штук TT RS – они разошлись по дилерам с февраля по май. Но все это были купе, а вот исполнение с мягкой крышей продавать у нас не планируют. Так что наш экземпляр в прямом смысле бесценный: российской цены на него нет и не будет…

<<< Читать далее...

Maserati Quattroporte: Роскошь, голос, тишина

В последние годы дела у продавцов Maserati идут в гору. По всему миру вместо скромных 5-6 тысяч под легендарным «трезубцем» удается ежегодно реализовывать по 24-25 тыс. машин. Не удивительно, что в новую платформу Quattroporte концерн FIAT вложил 1,5 млрд евро.

<<< Читать далее...

Mini John Cooper Works: Гляди веселей!

Мнения наших экспертов об этом автомобиле разделились на диаметрально противоположные. Одни считают его очаровательной игрушкой, другие хвалят за спортивность, третьи вообще не видят в «Мини» ничего спортивного. Отчего так?

<<< Читать далее...

Audi S5 Sportback: Традиционный рецепт

Пока BMW и Mercedes-Benz только раскручивают младшую линейку заряженных автомобилей, в Audi успешно продают S-модели уже третье десятилетие. И S5 Sportback доказывает, что традиционный рецепт все еще отлично работает.

<<< Читать далее...

Porsche 718 Cayman: Наш любимый инструмент

Среди участников Спорткара-2017 «Кайман» далеко не самый мощный и быстрый, зато по точности и надежности управления равных ему не нашлось. Все команды пилотов он выполнял четко и прецизионно – словно качественный, тонко настроенный инструмент.

<<< Читать далее...

Большой тест: Jaguar F-Pace, Porsche Macan Turbo, Mercedes-AMG GLC 43 Coupe

Говорят, кроссоверам не место на гоночной трассе. Или все же «спортивно-утилитарное транспортное средство», рожденное ползать, способно летать по треку аки спорткар? Мочь-то оно может. Но вот захочет ли?