BMW M440i xDrive Кабриолет: весной и без крыши

23 March
<100 full reads
1,5 min.
182 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 48% of the total page views
1,5 minute — average reading time
BMW M440i xDrive Кабриолет: свежий воздух в салоне и без фильтрации.
BMW M440i xDrive Кабриолет: свежий воздух в салоне и без фильтрации.
BMW M440i xDrive Кабриолет: свежий воздух в салоне и без фильтрации.

BMW вряд ли мог найти лучшее время для презентации шестого поколения своего кабриолета на основе успешной 3-тьей и 4-той серии : дождавшись первых солнечных дней весны, мюнхенские автопроизводители открыли гараж для тестовых автомобилей и подняли крышу их нового кабриолета M440i. Так и мы отправились подышать свежим воздухом на тест драйве новинки.

Внешний вид: решетка радиатора BMW была заимствована у купе 4-й серии, где она уже вызывала жаркие споры о стиле.
Внешний вид: решетка радиатора BMW была заимствована у купе 4-й серии, где она уже вызывала жаркие споры о стиле.
Внешний вид: решетка радиатора BMW была заимствована у купе 4-й серии, где она уже вызывала жаркие споры о стиле.

Производитель делает ставку на независимый и самобытный профиль автомобиля, который должен вдохновлять клиентов, добавив в комплект аксессуаров один плюс - «значительно улучшенный перформанс». Что на самом деле означает большую мощность двигателя и улучшенную динамику движения.

Прежде всего эти изменения отразились на кузове, который стал намного более плоским. Ничего удивительного, ведь новый кабриолет вырос в длину почти на 13 сантиметров, а в ширину примерно на три сантиметра. И чтобы растянутый кузов не портил визуальный эффект из-за слишком близко расположенных колес, ширина колеи и колесная база соответственно выросли.

Плоская конструкция: Вытянутый корпус и широкая задняя часть гарантируют визуальную динамику.
Плоская конструкция: Вытянутый корпус и широкая задняя часть гарантируют визуальную динамику.
Плоская конструкция: Вытянутый корпус и широкая задняя часть гарантируют визуальную динамику.

Тканевая крыша вернулась! Но вместо того, чтобы растягивать верхний материал по системе рычагов старомодным способом, инженеры разработали технологию «плоской дуги» с фиксированными элементами, покрытыми тканью, которые не образуют никаких стыков и могут быть сложены вместе в Z-образную форму.

В результате у автомобиля не только элегантный внешний вид, но и снижение веса, а также возможность вместить в открытый багажник 300 литров грузового пространства. При манипуляция с крышей помещается даже 380 литров.

Простая кабина с четкой информационной системой уже знакома по 3-местному седану.
Простая кабина с четкой информационной системой уже знакома по 3-местному седану.
Простая кабина с четкой информационной системой уже знакома по 3-местному седану.

Сэкономленный вес, в свою очередь, улучшает динамику движения. При таком понижении центра тяжести повороты можно проходить еще быстрее. Массивная передняя решетка радиатора BMW и ее спорный эффект уже вызвал широкое освещение в прессе в случае с купе 4-й серии. Номерной знак, установленный на двух элементах радиатора, выглядит как мост, который в некоторой степени снижает резкость образа.

Ветровой дефлектор обеспечивает отсутствие сквозняков в салоне даже при быстрой езде.
Ветровой дефлектор обеспечивает отсутствие сквозняков в салоне даже при быстрой езде.
Ветровой дефлектор обеспечивает отсутствие сквозняков в салоне даже при быстрой езде.

Кузов был специально доработан для улучшения жесткости на кручение: использовались различные виды стали. BMW также имплантировал специальные стойки, уже характерные для купе, и дополнительные элементы жесткости в определенных точках кузова.

Нет никаких сомнений в том, что эти меры не прошли даром: даже на первых метрах тест-драйва точность рулевого управления, с которой M440i впиcывается в повороты, поразит любого эксперта в вождении.
3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который вряд ли может быть превзойден с точки зрения плавности хода, развивает мощность 374 л.с. настолько стремительно, что даже возникает вопрос, а нужна ли вообще такая сила кабриолету.

Уверенность, с которой идет по дороге этот открытый четырехместный автомобиль, поразит любого. Восьмиступенчатая спортивная трансмиссия Steptronic играет здесь ключевую роль, незаметно и эффективно подбирая правильные передачи.

Если складной верх сложен, в багажном отделении остается 300 литров грузового пространства вместо 380 литров.
Если складной верх сложен, в багажном отделении остается 300 литров грузового пространства вместо 380 литров.
Если складной верх сложен, в багажном отделении остается 300 литров грузового пространства вместо 380 литров.

О шуме: если погодные условия не подходят для езды с открытым верхом, становится очевидным еще одно преимущество новой многослойной тканевой крыши. Акустическое ослабление шумов от движения реализовано здесь так же эффективно, как если бы крыша была запаянной намертво.

Время открытия откидного верха - 18 секунд, даже при движении со скоростью до 50 км / ч. Это работает и осенью: но зачем так долго ждать?

В марте 2021 года BMW принимает заказы в Европе на кабриолет 4-й серии, при этом топ-модель определенно не будет играть главную роль. Ведь за это нужно заплатить не менее 74 400 евро. Цены стартуют с 53 300 евро (за 420i с 184 л.с.) или 55 800 евро (за 420d с 190 л.с.).

Технические данные BMW M440i xDrive Кабриолет

- Длина / ширина / высота: 4,77 / 1,85 / 1,39 метра

- Двигатель: рядный шестицилиндровый бензиновый с двойным турбонаддувом и гибридной технологией 48 В

- Объем двигателя: 2,998 куб.

- Мощность: 275 кВт / 374 л.с.

- Макс. крутящий момент: 500 Нм

- Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод.

- Разгон: от 0 до 100 км / ч за 4,9 секунды

- Максимальная скорость: 250 км / ч

- Стандартный расход (WLTP): 8,4 - 7,8 л / 100 км

- Выбросы CO2: 192 - 177 г / км

- Цены: от 74 400,00 евро

Благодарим коллег из Global Press за помощь в подготовке материала. Для любителей БМВ предлагаем наш тест драйв BMW 3 против Genesis G70:

#bmw #bmw M440i #new bmw cabrio #бмв #бмв шестого поколения #новый бмв #бмв M440i #обзор 2021