Тест Geely Tugella против Mitsubishi Outlander будет интересным. Во первых, они самые мощные вседорожники в своем классе - соответственно у Geely Tugella 238 л.с. , у Mitsubishi Outlander 227 л.с. Имея на десяток лошадей меньше, да и по моменту проигрывая почти 60 Нм, японец просит на 190 тыс. руб. больше. Цена соответственно 2499990 и 2689000 руб. Проверим пришла ли пора, закрыть глаза на шильдик и покупать сердцем.
Подробный видео тест сражение привожу по ссылке внизу. Зайдите на мой канал в ютьюбе, надеюсь видео понравится. Подписавшись на мой канал AutompsTV, сможете стать участником розыгрыша трех новых автомобилей Лада Нива Тревел. Подробности в описании к видео тесту.
Geely выпускает новинки одна за другой, Geely Tugella - самый мощный и оснащенный полноприводник марки. Но за него и запросили небывалую для китайца цену, как бы щупая рынок. Примем, не примем мы родословную от Вольво? Говорят и платформа и мотор от Вольво ХС40. Мне же кажется Тугелла будет идти своей дорогой, и мы скоро перестанем вспоминать о Вольво. Дорогой беспощадной войны с конкурентами, не глядя на шильдики.
Нынешний кузов Mitsubishi Outlander появился тогда, когда марку Geely мы могли сравнить только с вазовской продукцией и не известно, кто бы победил. А тем интереснее узнать, какой из авто победит сегодня?
Как всегда мы дали конкурсантам целый рад сложных упражнений.
Динамика (разгон с места, разгон с хода).
Сравнивать динамику турбоагрегата 2,0 и 3-литрового японского атмосферника не совсем честно, но на дороге они пересекаются регулярно, поэтому и мы провели полный комплекс испытаний.
При старте с места ситуация в полной мере отражает заводские данные, с поправкой на обилие снега на дорогах. Джили Тугелла обещает спринт до 100 км/ч за 6,9 с. Нам удалось добиться цифры 7,7, что весьма быстро. Outlander GT в точности выполнил заявленный норматив 8,7 с. Результат хороший, но это поражение Митсубиси.
При старте с хода (с 60 км/ч) ситуация развивалась интригующее. Мы стартовали из стандартного режима и из спортивного. У Тугелла настройки выбираются шайбой на тоннеле. У Mitsubishi это соответственно Drive и Low на селекторе автомата. В стандарте Tugella ожидаемо быстрее, время переключения коробки совпадает с турбопаузой и через секунду после нажатия на газ оба автомобиля прыгают вперёд, только Geely делает это немного задорнее.
В Mitsubishi разгон не плох, но главное крепко держать руль, а то машина шарахнется вправо. Сказывается возраст шасси от Лансера и слишком крупный для него мотор. Не даром, версии Evolution значительно усиливались. А вот по активации режима "Спорт" Outlander GT смог отыграться. Коробка заранее выбирает пониженную передачу, удерживая стрелку тахометра в районе 3000-4000 об/мин. И резкое нажатие на газ позволяет мгновенно получить отклик, разумеется с прыжком вправо. Geely запаздывает из-за турбопаузы. Так что старты с хода соперникам дались равнозначно. Здесь ничья.
Круг на кроссовой
Кроссовую трассу Джили Тугелла прошел бодро: турбомотор и 8-ступенчатый автомат работают слаженно. Управляемость больших вопросов не вызвала. Руль в меру чувствительный, заметных сносов китаец не позволяет. Но на ухабах с большой скоростью будьте внимательны. Подвеска жесткая, не держит удары от дороги, задний пассажир жаловался на пробои. На гладком асфальте какого-то дискомфорта мы не заметили, даже дорожные полицейские китаец проглатывает, но на кроссовые активности явно не рассчитан.
Круг на кроссовой трассе выигрывает Митсубиси Аутлендер. У него больше ход подвески, заметных пробоев он не допускает, щадит заднего пассажира. Японец на ухабах заметно кофортнее. Атмосферный мотор и 6-ступенчатый автомат позволяют поддерживать высокие обороты на нужной передаче и обеспечивают отличную динамику.
Mitsubishi Outlander победил на кроссовом круге - это было зрелищно, можете посмотреть на видео.
Оценка салона спереди.
Спереди Тугелла выглядит современнее и забирает балл, к тому же она экономичнее.
Ещё никогда оценка салонов близких по цене автомобилей не проходила у нас настолько стремительно. Geely первый китаец, у которого удобные кресла. Есть придирки к удобству мультимедиа и пользованию климат-контролем. Но качество отделки, обилие опций зашкаливает. У Tugella даже есть функция подогрева и охлаждения одного из подстаканников - космос.
Задний ряд
Geely Tugella сзади достаточно места, но не настолько, чтобы победить японца. Зато красиво, все нужные функции - обогрев подушки, две юсби. И красота - люк в крыше.
Сзади Аутлендер ожидаемо удобнее. Отчасти это связано с более высокой линией крыши и классическим силуэтом кроссовера, но даже по длине места в нем больше. Меньше центральный тоннель, а спинки регулируются по углу наклона.
Багажник
С багажником китаец тоже проиграл. По цифрам преимущество Mitsubishi не слишком велико, но под полом скрывается полноразмерная запаска, а главное грузить вещи можно значительно выше шторки. У Tugella грузовые возможности значительно ниже. К тому же Outlander может быть 7-местным.
Упражнение въезд на скользкую горку лучше посмотреть на видео (ссылку повторяю ниже).
На горке мы пробовали разные режимы и дали участниками несколько попыток, чтобы раскрыть возможности полного привода и работы управляющей им электроники. Главный итог - оба гребли честно, активно и не перегрелись: ничья
Перед решающим упражнением - проезд препятствия Аутлендер лидировал с преимуществом в одно очко.
Проезд препятствия в виде нашей фирменной покрышки высотой 200 - это всегда непредсказуемо. Мы думали выиграет Аутлендер, у него по характеристикам клиренс больше. Как ни странно клиренс оказался выше у Джили Тугелла.
В итоге - ничья.
Ничья для Митсубиси Аутлендер равносильна поражению, а для Тугеллы заметный успех. Я ловлю себя на мысли, что китайский автопром начинает утверждаться на нашем рынке, как полноценный конкурент японцам и европейцам. Это хорошо, что у нас будет шире выбор, жаль только, что на его месте могла быть Лада, но пока не смогла.
Ведущие эксперты в тесте Петр Меньших (автор канала) и инженер Игорь Сирин. Оператор Евгений Михалкевич.
Повторяю ссылку на видео тест, характеристики в конце статьи. Напомню, что подписавшись на мой ютьюб канал AutompsTV, вы сможете выиграть один из трех автомобилей Лада Нива Тревел (ссылка в описании к видео.
Технические характеристики:
Geely Tugella - Mitsubishi Outlander GT
Двигатель, объем л. 2,0Т; 3. Мощность, кВт/л.с. 238/5500; 227/6250. Момент, Нм 350/1800-3500; 291/3750. Трансмиссия: 8AT; 6AT. Разгон, с. 6,9; 8,7. Скорость, км/ч - 205 - . Длина, мм 4605; 4695. База, мм 2700; 2670. Багажник, л 446; 477. Клиренс, мм 204; 215. Расход, л/100 8,1; 8,9. Вес, кг 1815; 1660.
Цена, руб. 2499990; 2689000