AUTOMPS
9683 subscribers

Suzuki S-Cross избавился от лишних буковок. А что приобрёл?

2,3k full reads
2,8k story viewsUnique page visitors
2,3k read the story to the endThat's 84% of the total page views
1,5 minute — average reading time
Suzuki S-Cross стал угловатее и моднее
Suzuki S-Cross стал угловатее и моднее

До сих пор мы знали его, как Suzuki SX4 S-Cross и вдруг после обновления японцы решили убрать из наименования SX4. Но что изменилось на самом деле в автомобиле? Начнем, как водится, с внешности. Она стала в соответствии с модой более гранёной, поверхности чётко поделились на вертикальные и горизонтальные. Капот уже не спадает вниз, корма стала более отвесной и обзавелась новыми броскими фонарями. А вот крыша, напротив, стала понижаться, как это обычно бывает у купе, и съела значительную площадь заднего стекла. Это явно не пошло на пользу обзорности.

Suzuki S-Cross: корма выглядит теперь совсем оригинально
Suzuki S-Cross: корма выглядит теперь совсем оригинально

Что касается габаритов, то они (4300 х 1785 х 1585) точно такие же, как у предшественника, что позволяет предположить прежние же размеры в салоне. Хотя… Багажник теперь имеет объем 430 / 1230 литров, что на 39 л… МЕНЬШЕ прежнего!

Под капотом тоже без изменений. Там трудится мягко-гибридный агрегат с 48-вольтовым стартер-генератором и 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 129 л.с. и крутящим моментом 235 Н∙м. Это позволяет разгонять SUV массой 1,3 т до сотни за 9,5 или за 10,2 с (4 х 4) и развивать 195 км/ч. И обходиться при этом 5,1 литра бензина на сотню. Коробки передач шестиступенчатые, на выбор механика или автомат.

Suzuki S-Cross: изменились шкалы приборов и мультимедийный дисплей.
Suzuki S-Cross: изменились шкалы приборов и мультимедийный дисплей.

Самое интересное, что и внутри почти ничего не изменилось, даже руль взяли прежний. Разве что мультимедийный дисплей вырос до 9 дюймов и уже не встроен в торпедо, а посажен на него. Центральная консоль тоже прежняя, и даже комбинация приборов осталась аналоговой, хотя дизайн циферблатов всё же поменяли.

Suzuki S-Cross: но в целом в салоне все по-прежнему. Разве что за двухзонный климат-контроль больше не нужно доплачивать.
Suzuki S-Cross: но в целом в салоне все по-прежнему. Разве что за двухзонный климат-контроль больше не нужно доплачивать.

Кое-что добавилось в списке ассистентов. Новый Suzuki S-Cross можно заказать с камерами кругового обзора, адаптивным круиз-контролем с функцией движения в пробках, системой распознавания дорожных знаков и ассистентом выезда с парковки. Кроме того появилось беспроводное сопряжение со смартфоном через интерфейсы Apple Carplay и Android Auto.

Suzuki S-Cross отныне предлагают в трех вариантах. Переднеприводный с механикой за 29290 евро и с автоматом за 30790. Ну, или уже «полный фарш» из полного привода, автомата, набора ассистентов, панорамной крыши, навигатора и обивки из искожи за 36040 евро. Впрочем, такие вещи, как двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, светодиодные фары, камера заднего вида и бесключевой доступ стали отныне уже базовыми. Разве что за металлик попросят накинут 600 евро.

#suzuki sx4 #suzuki s-cross #сузуки с-кросс #suv #кроссоверы #японские автомобили