История покупки Audi Q7 с большим пробегом, чего многие так опасаются

Добрый день. Давно хотел написать этот отзыв, но я изначально решил, пока не проеду хотя бы 20 000 км., ни каких отзывов. И вот отметка преодолена.

Многие из вас наверное сочтут меня глупцом. Купить совсем уставший премиум и всю зарплату отдавать на ремонт - так рассуждает большинство. Многие боятся покупать премиум автомобили старше 10 лет с большим пробегом, но меня такой расклад не испугал. Или за 700 000 р. я покупаю новый Солярис, и продолжаю ездить на нищебродском автомобиле, который на ступень выше Лады. Или я осознанно рискую, покупаю Ауди Q7 с большим пробегом за те же деньги. Но если что-то пойдет не так, то за те же деньги я его и продам, так что план действий был ясен.

Цель была такой: Audi Q7 (2007 - 2008 год), двигатель 3.6 бензин, без пневмо, светлый салон.

В основном, в продаже только с движками 4.2 литра. Прочитал достаточно информации в интернете о болячках этого агрегата. По этому рассматривать его даже не стал. А вот с 3.6 найти куда сложнее, их очень мало. Многие находятся неприлично далеко от меня.

Я понимал, что вряд ли я куплю машину не требующую вложений. Такая фраза уже стала стандартной в объявлениях, но в суровой реальности все иначе. По этому нужна была так скажем "подушка безопасности" (сумма, котороя будет как страховочный вариант, в случае непредвиденных поломок). Цифру в 150 т.р. я посчитал достаточной.

Когда необходимая сумма была собрана, сразу же поехал смотреть Audi. Посмотрев всего 2 машины, взял в итоге первую. Вторая была на порядок хуже по состоянию салона, а это говорит о многом, в частности об отношении предыдущих владельцев.

Машина была 2007 года, пробег 224 тысячи. Покупал в августе 2017 года. Для своих лет состояние удовлетворительное. Из явных косяков, неработающая регулировка пассажирского сиденья и неработающий задний левый стеклоподъемник. По остальному все в порядке. Двигатель надежный, проверенный временем, без всяких турбо и битурбо, простой атмосферник V6.

Почему именно без пневмы? Потому что это лишние расходы, причем регулярные. Возможно машина с пневмой более комфортна, но я не готов платить за ее обслуживание.

Первым делом сразу поменял масло и фильтра, а также свечи. Что бы там не говорил прошлый владелец, лучше сразу поменять. Цепь менялась на 140 тысячах, была информация в сервисной книжке.

По ходовой ни каких вложений не потребовалось, все было проверено на дилерской СТО.

Комплект зимней резины мне тоже достался вместе с машиной, это был большой плюс.

Первые впечатления - это просто фантастика. На таких машинах мне ездить еще не приходилось. Восторг не отпускал меня долгое время. Но при этом в голове всегда сидела мысль, а что если сейчас что-то сломается. Машине 10 лет, и в таком возрасте, с таким пробегом, поломка может произойти в самый неожиданный момент. Проехав 5000 км., эта мысль стала меньше меня посещать. С каждой пройденной тысячей, доверие к автомобилю увеличивалось.

Комфорт и шумоизоляция на высшем уровне. Большой солидный кроссовер. Совершенно по другому чувствуешь себя на трассе, водители часто пропускают, уступают дорогу.

Пришла зима и ушла зима. Машина за это время не подвела ни разу. Единственная мелочь, наружный температурный датчик, зимой поменял. В то же время отремонтировали электрорегулировку сиденья, были перетерты провода. Также в сильный мороз глючила электроника, когда машина прогревалась все становилось нормально.

Масло и фильтры менял каждые 8000 км.

В конце сентября 2018 я достиг пробега 244 тысячи, то есть проехал 20000 км.

Сумма вложений со дня покупки составила 72000 рублей, включая все расходники, устранения мелких неисправностей. Не такие великие деньги, даже меньше чем я рассчитывал.

Я не могу сказать как поведет машина себя дальше, но точно говорю вам, что ни разу не пожалел покупке.

Уважаемые читатели, если статья оказалась вам полезна, нажмите палец вверх. Вы так же можете подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.