После Лады Весты купил старый Lexus 2003 года. Друзья не советовали

"Спустя некоторое время ты поймешь, что допустил ошибку." Именно так мне твердили друзья и знакомые, и даже ребята в автомастерской. Достучаться до меня ни кто так и не смог, я купил старый Лексус. Представляете, продал Ладу Весту ради покупки этого "старого корыта". Так думали они, но на деле все вышло совсем иначе, об этом сейчас и расскажу.
Ладе Весте не было и года, но мне просто надоело. Надоело быть среди тех простых нищих которые покупают АвтоВАЗ, я хотел чего то большого и солидного. А вот по деньгам хватало на совсем старенький Лексус RX330, который впервые на учет был поставлен еще в 2003 году. Не скажу, что бросился покупать первый попавшийся. Искал несколько месяцев, в процессе даже подкопил немного, чтобы взять вариант подороже.
Лада Веста. Фото из сети интернет, в качестве примера.
Лада Веста. Фото из сети интернет, в качестве примера.
Пару слов о Ладе Весте. Это была моя первая машина купленная новой. Но честно, особой радости не испытал, ведь но нее были хоть и не новые, но иномарки, сначала старая Ауди, а после нее Логан, выпущенный в 2011 году. Ни одна из этих машин проблемной не была. Весту купил по двум причинам, понравилась внешне и хотел новую из салона.
А вот именно новая машина из салона, как оказалось, надежностью не отличалась. За почти год владения, я много раз чинился по гарантии. Так вкратце перечислю: Модуль зажигания, генератор, втулки стаба, бензонасос. Ни сравнивая даже со старой Ауди, которая была 1998 года выпуска, Веста по комфорту уступает. Умели же тогда делать машины.
Когда продал Весту, начал осуществлять поиски своей мечты. Основываясь на опыте с Ауди, я уже не боялся брать старый авто. Денег на руках было порядка 700 тыс деревянных. Некоторые владельцы тщательно скрывают состояние своих авто. Если в объявлении вы не увидели фотографии водительского сиденья - вас может ждать неприятный сюрприз. Я проверил это на личном опыте. Попадались такие Лексусы, в которые не приятно садиться, сиденья просто в хлам! Вот один из примеров.
Lexus RX330. Фото из сети интернет, в качестве примера.
Lexus RX330. Фото из сети интернет, в качестве примера.
Это отвратительно и в первую очередь, что я бы сделал если бы купил такую машину, отдал бы на перетяжку салона новой кожей. Денег это стоит не малых, думал в полтинник не уложиться. Но скорее всего тут по мимо кожи в салоне все печально, и вкладывать в такой автомобиль точно не стоит. Как относились владельцы к машине видно сразу же.
И вот, тот вариант что я нашел для себя. Lexus RX330, 2003 год, пробег 178 тысяч. Но состояние просто великолепное. Не знаю, как им удалось сохранить его таким, но большое им спасибо. Даже не скажешь что 2003 год, по состоянию тянуло на 7-летний авто.
Lexus RX330. Фото из сети интернет, в качестве примера.
Lexus RX330. Фото из сети интернет, в качестве примера.
ЛКП в идеале, все в родной краске, ржавчины и коррозии не наблюдалось. Из минусов разве что фары головного света, они были галогенные. Варианты с ксеноновыми фарами мне попадались, но на состояние тех машин без слез не взглянешь.
Интерьер как новый, для своих лет это удивительно, может чехлы были на сиденьях, не могу сказать. Много различных регулировок. По электрике замечаний нет, все что должно работать - работало. Даже тогда в далеком 2003 уже ставили подогрев лобового стекла. Также в машине был климат-контроль, подогрев зеркал, люк, багажник с электроприводом.
Lexus RX330. Фото из сети интернет, в качестве примера.
Lexus RX330. Фото из сети интернет, в качестве примера.
Габариты машины после Весты кажутся весомыми. Места внутри очень много. Багажник огромный. Конечно это далеко не самый большой багажник, но поверьте, после простых седанов он таким кажется.
Скажу и про ощущения от управляемости и про комфорт. После Лады Весты это просто другой уровень. Даже не знаю что в пример привести, чтобы понятно было. Вот была у вас старая "классика" и вы пересели в новую Весту, но думаю тут и то меньше разница. Понравилась опция SNOW, включал ее зимой, для лучшей проходимости.
Приятно, что прошлые владельцы все делали по регламенту, в сервисной книжке все отметки есть. Правда масло в АКПП давно не меняли, последний раз примерно 50 тыс км назад, решил поменять сразу после покупки.
Lexus RX330. Фото из сети интернет, в качестве примера.
Lexus RX330. Фото из сети интернет, в качестве примера.
На пробеге 183 тысячи пришлось поменять передние рычаги подвески. Не скажу что они беспокоили, но их посоветовали заменить на СТО, когда делали диагностику. Резина на них была вся в трещинах, это могло влиять на поведение автомобиля на дороге и шины от этого быстрее изнашиваются. Поменял и теперь спокоен.
Про расход топлива. Здесь без сюрпризов. Я ждал большого расхода и его получил. В городе почти 18 литров, по трассе - 11. Но считаю, что оно того стоит.
Lexus RX330. Фото из сети интернет, в качестве примера.
Lexus RX330. Фото из сети интернет, в качестве примера.
А те самые завистники, что больше всех кричал про "старое корыто" что-то свои рты прикрыли. Они только периодически интересуются не сломалось ли чего, как будто только этого и ждут, чтобы себя утешить. Да, друзья не советовали, но я поступил по своему и ни сколько не жалею о покупке старого Лексуса.
Ну а если захотите попытать счастья и купить такой Lexus, знайте, очень мало их в хорошем состоянии, в основном это ушатанные варианты с пробегами за 300 или за 400 тысяч. Искать будете долго, но кто ищет тот всегда находит. Можно взять и за 500 тысяч рублей, но крайне не рекомендую. Рассчитывайте на 700 - 750, но не меньше. Берегите свои автомобили. Всем удачи!

Отзыв предоставлен подписчиком канала Иваном Соловьёвым.

Уважаемые читатели, если статья вам понравилась или была полезна, нажмите палец вверх. Вы так же можете подписаться на канал, чтобы получать больше интересных статей на автомобильную тематику. Всем большое спасибо.