Самые ненадежные автомобили в России 2017 - 2018

10.02.2018

Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

Кто же тестирует самые ненадежные автомобили в мире?

TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.

Самые ненадежные автомобили 2017-2018 года по версии TÜV

Рейтинг составлен по моделям, чья эксплуатация составила не больше 2–3 лет. Логично предположить, что дальнейший пробег ухудшит состояние авто.

Chevrolet Spark. Модель уже нельзя найти в салонном состоянии на российских рынках, однако, вторичные сделки продолжаются, и купить подержанную Шевроле, возможно, с легкостью, чего делать не стоит. И вот почему! Как известно, какой русский не любит быстрой езды – любители погонять находятся всегда. Сие лихачество на Chevrolet Spark приведет, к несчастью – машина, при скорости более 80 км/час теряет управление. Ее заносит, поведение электроники нестабильно. Высокий процент дефектных моделей – 12 на 500 – говорит сам за себя. Марка признана самым ненадежным автомобилем для России.

Citroen C5. Среди преимуществ – хорошие ходовые качества, достойная сборка, салон и экстерьер. Подвеска гидропневматическая или (у бюджетных моделей) рычажная. Но все-таки агентство по составлению рейтинга TÜV считает Citroen C5 одной из самых ненадежных моделей.

Во-первых, технические инновации сложны и дороги, следовательно, ремонт или замена какой-либо детали модели не всем по карману – будущий владелец должен знать эту особенность в первую очередь. Во-вторых, как отмечают 13% владельцев, проблемы электроники – часты, а свойство автомобиля ломаться стабильно и в самый неподходящий момент, навсегда выводят машину из числа фаворитов.

Renault Logan. Любимый седан россиян, недорогой и проходимый – заслуженно завоевал уважение среди владельцев бюджетного класса. Доступные расходники, вместимость и солидный экстерьер позволяют машине быть лидером на российском рынке. Тем не менее, она не считается надежной. Владельцы – 12% – часто меняют ГРМ, шестерню масляного насоса, рулевые наконечники. Без их исправности, авто становится опасным на скорости.

Renault Duster. Его частота поломок не отстает от предыдущего автомобиля. Несмотря на то что подвеска практически не убиваемая, модель все равно признана не самой лучшей и входит в топ самых ненадежных машин. Проблемы с двигателем, качество катушек зажигания, датчики – наиболее распространенные поломки. К тому же машина привередлива к качеству топлива – бензина или дизеля. Ненадлежащий состав быстро выводит из строя топливную систему постоянными засорами. Эти проблемы были доработаны в Renault Koleos 4×4, но и она имеет свои недочеты.

Renault Kangoo. Маневренный, вместительный, комфортабельный и… очень ненадежный автомобиль. Основная претензия – низкая износоустойчивость стоек подвески, втулок стабилизаторов. Приходится ремонтировать или даже менять балку, так как повреждение ведет за собой нарушение геометрии колес – а это дорого. Страдает и комфорт – невысокая шумоизоляция, качество материалов среднее, обогрев стекол постоянно выходит из строя. В общем, 10,5% отказов – правомерны.

Итак, подытожим: наиболее надежной или самой ненадежной машины в мире – не существует. Каждая модель, будь то машина с Америки или автомобили российских марок, имеет свои преимущества и недостатки. Ориентироваться следует на требуемый набор опций и их поведение, спустя несколько лет, а также по ситуации на местности, где авто будет эксплуатироваться чаще.