Самые неудачные автомобили для Российского рынка.

10.02.2018

Все автомобили в данной статье за прошлый год отметились крайне низкими процентами продаж, что позволяет с уверенность сказать - это самые неудачные машины продающиеся в России. Их как будто не замечают покупатели. Рейтинг был основан на статистике Ассоциации европейского бизнеса.

Итак начнем:

9 место - SsangYong Actyon (Продано 49 автомобилей)

SsangYong возобновил продажи автомобилей в России в начале 2017 года, но возвращение стало провальным. Новый кроссовер Tivoli разошёлся тиражом 73 экземпляра, а хорошо знакомый покупателям Actyon купили всего 49 человек. Для сравнения — в 2013 году в России продали 20 тысяч «Актионов».

8 место - Geely Emgrand GT (Продано 34 автомобиля)

Большой солидный седан из Китая? Geely Emgrand GT белорусской сборки вышел на наш рынок в начале прошлого года, но к декабрю российские дилеры смогли реализовать только 35 таких автомобилей стоимостью от 1,4 миллиона рублей.

7 место - Citroen C4 Picasso (Продано 34 автомобиля)

Citroen смог продать на российском рынке в прошлом году всего 34 минивэна C4 Picasso. Более крупный Grand C4 Picasso заметно популярнее (506 экземпляров), в том числе благодаря заказу от одной из московских таксомоторных компаний. Ужасающие показатели для такого бренда.

6 место - Cadillac CTS (Продано 32 автомобиля)

Американский седан бизнес-класса Cadillac CTS не может стать конкурентом немцам: в прошлом году его выбрали всего 32 покупателя. Правда есть и преимущество у «Кадиллака» — заряженная версия CTS-V с восьмицилиндровым мотором, мощностью 649 л. с. Седанов такой мощности нет ни у «Mercedes-Benz», ни у «BMW», ни у «AUDI».

5 место - DS 3 (Продано 18 автомобилей)

Трёхдверный французский хэтчбек DS 3 в течение прошлого года предпочли 18 покупателей: устаревшая конструкция и неадекватные цены привлекают только немногочисленных любителей экзотики. Ещё одну модель марки, пятидверный DS 4, покупают чуть чаще — 58 машин в прошлом году. Есть большая вероятность, что компания прекратит продажи в России очень скоро.

4 место - Fiat 500 (Продано 14 автомобилей)

Единственная легковая модель «Фиата», предлагаемая на российском рынке, ретро-хэтчбек 500 стоимостью миллион рублей разошлась тиражом 14 экземпляров. Спрос мог бы быть выше, если бы у автомобиля была версия с «автоматом», но вряд ли значительно выше.

3 место - Mercedes-Benz Citan (Продано 11 автомобилей)

Mercedes-Benz Citan — это скромный «каблучок» Renault Kangoo с новым дизайном и по завышенной цене: грузовой фургон стоит от 1 524 000 рублей, пассажирский минивэн обойдётся как минимум в 1 675 000 рублей. Большая «мерседесовская» звезда на передке не помогла привлечь больше покупателей: результат за весь 2017 год — 11 проданных экземпляров.

2 место - Peugeot 508 (Продано 9 автомобилей)

Один из главных провалов года. В прошлом году дилеры продали всего девять машин седана Peugeot 508. Не намного лучше идут дела ещё у двух моделей французской марки — хэтчбека 308 (31 автомобиль) и кроссовера 2008 (38 экземпляров).

1 место - Zotye Z300 (Продано 6 автомобилей)

Китайский Zotye, который реализовал в за год 1082 кроссовера T600 — неплохой результат для недавно появившегося на рынке бренда. А вот вторая модель марки, седан Z300, буквально стремится к нулю: шесть проданных автомобилей в 2017 году, именно он и становится победителем в номинации "Неудачник" года .