Выбираю кроссовер до 900 тысяч, после Лады Xray. Нужен совет

Имею на руках 900 тысяч рублей, выбираю кроссовер в пределах этой суммы. Нужен ваш совет, что выбрать. Возможно, кто-то из вас сейчас владеет или владел ранее одним из таких кроссоверов.

Начну с того почему продал Ладу Xray. За 1.5 года просто устал, регулярные поломки. Замучила машина, постоянно дергалась и загорался чек. По паре недель простаивала в Сервисе.

Последний раз увезли на эвакуаторе 2 недели назад, не завелась. Меняли стартер по гарантии. После чего продал.

Пора взять нормальную БУшку, года так 11 - 13го.

Прошу вас глянуть на эти машины, и написать в комментариях, что выбрали бы вы, и по какой причине. Важно мнение каждого.

Вот что меня заинтересовало:

1 - Ford Kuga

2012 год, движок 2.5 (200 л.с.), автомат, полный привод.

Что нравится: Надежная мягкая подвеска, мощный двигатель, относительно небольшой налог 10000 р. Не дорогой в обслуживании.

Что не нравится: Устаревший салон, как у Фокуса 2005 года. В рестайлинге намного современнее, но и стоит он других денег.

2 - Cadillac SRX

2011 год, движок 3 литра (269 л.с.), полный привод, автомат.

Что нравится: Внешний вид, интерьер, набор опций, мощный и надежный двигатель

Что не нравится: Бешеный налог - 40000 рублей в год. Дорогой в обслуживании. Нет версии с двухлитровым мотором.

3 - Opel Antara

2013 года, двигатель 3 литра (249 л.с.), автомат, полный привод.

Что нравится: При таком же объеме как у Кадиллака лошадей в двигателе меньше, и налог всего 18 тысяч против 40 у Кадиллака. Большой просторный салон, все необходимое имеется. В обслуживании не дорогой (пока не дорогой)

Что не нравится: Так же как и у Куги, салон морально устарел, аля начало 2000х. Марка Опель ушла из России, машина может стать неликвидной на вторичке через пару лет.

4 - Volvo XC90

2011 год, двигатель 2.5 литра (210 л.с.), полный привод, автомат.

Что нравится: Очень большой и вместительный. При почти одинаковом налоге по сравнению с Kuga, этот кроссовер Volvo выглядит куда солиднее и материалы и сборка более качественнее. Самый большой из кроссоверов Volvo, а соответственно и "самый нафаршированный", множество всяких регулировок. Надежность этой марки внушает доверие.

Что не нравится: Внешний вид, немного квадратный и простоватый что ли. Салон также не отличается современность, но у Вольво никогда и не было футуристического дизайна интерьера.

Прошу отписаться в комментариях, что порекомендуете и почему. Если будет свой вариант не дороже 900 тысяч рублей, не представленный выше, тоже напишите, интересно будет узнать.