Volkswagen представил кабриолет Volkswagen T-Roc Cabriolet

Компания «Volkswagen» официально представила новую, кабриолет версию своего кроссовера Volkswagen T-Roc Cabriolet. Модель получила откидную крышу, неплохую техническую начинку и премиальный салон.

Очень необычную версию своего компактного кроссовера Volkswagen T-Roc на этот раз представили нам немецкие разработчики. Речь идет о кабриолете с откидным верхом, получившего соответствующую приставку в названии «Cabriolet».

Сообщается, что модель была создана на базе ранее существующего у компании концепта под названием «T-Cross Breeze», от которого кроссовер унаследовал конструкцию крыши.

Автомобиль также получил достаточно неплохую силовую установку и премиальный салон, а в продаже новинка должна будет появиться уже в 2020 году.

Конструкция кузова и салон

Если говорить о том, что поменялось в конструкции кузова нового T-Roc Cabriolet, то тут произошли довольно кардинальные перемены. Так, по сравнению со стандартным кроссовером, версия кабриолет стала на 37 мм. больше в колесной базе, и на 34 мм. больше в длину.

Размеры увеличились не просто так, поскольку у нас пропал один из основных силовых каркасов (собственно сама крыша), для обеспечения большей жесткости кузова, были усилены: днище, боковые стойки, двери и, конечно же, конструкция рамы лобового стекла.

Сама крыша теперь (как это и полагается кабриолету) откидная, сделанная из сверхпрочной водоотталкивающей ткани, с электрическим приводом складывания – раскладывания. Заявляется, что время складывания занимает всего 9 секунд (при скорости до 20 км.час).

Но из-за нового форм-фактора и отсека для хранения складной крыши уменьшился объем багажного отделения (с 284 до 123-литров), зато сам салон стал намного комфортнее и премиальнее, как раз подстать классу автомобиля.

Салон получился поистине престижным. Так для выбора будут доступны две комплектации: стандартная «Style» и заряженная «R-Line».

В простой нас будет ждать премиальный салон, отделанный натуральной кожей, а в заряженной будут устанавливаться спортивные сиденья обтянутые ЭКО-кожей.

Вне зависимости от комплектации внутри будет устанавливаться премиальная аудиосистема «BeatsAudio» мощностью 400 Вт., цифровая приборная панель с огромным 11.7-дюймовым дисплеем, и технологичная мультимедиа система с 8.0-дюймовым сенсорным экраном.

Технические характеристики

Под капотом у кабриолета будут устанавливаться достаточно неплохие бензиновые силовые установки.

Всего их будет доступно два варианта (по крайней мере, на старте продаж), первый это базовый 1.0-литровый мотор (113 л.с.), а второй более мощный турбированный двигатель объемом 1.5-литра (148 л.с.).

Базовый мотор можно будет комплектовать в паре либо с 6-ти ступенчатой механической, либо 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Версию с турбированным мотором можно будет купить только с роботом «DSG».

Возможно, чуть позже появятся варианты и с другими силовыми агрегатами (в том числе и полностью электрическими), но тут нужно ждать дальнейших новостей от самих разработчиков.

Зато уже сейчас сообщается, что у кроссовера на борту будет установлено множество электронных систем безопасности и помощи водителю. Например, уже были подтверждены такие системы как экстренное автоматическое торможение с функцией интеллектуального распознавания пешеходов на дороге.

Дата выхода

Официальная «живая» презентация кроссовера Volkswagen T-Roc Cabriolet в версии кузова кабриолет состоится уже этой осенью (сентябрь 2019 года) на автосалоне во Франкфурте (Германия).

Там разработчики расскажут нам еще больше подробностей про свою необычную новинку, и вероятнее всего озвучат дату выхода машины в продажу и примерные цены.

Предполагается, что в продажу модель выйдет уже весной следующего 2020 года, но как дело будет обстоять в реальности, станет ясно уже после презентации, поэтому ждем дальнейших новостей по данному проекту.