Почему тормозные колодки могут скрипеть после их замены? Как правильно их обкатать?

02.05.2018

Как и абсолютно любая заменённая деталь в автомобиле, тормозные колодки должны пройти определенный период обкатки. Как часто говорят специалисты, колодкам необходима обкатка без резких торможений примерно в 150-200 километров. Также, при обкатке колодок, периодически слегка и плавно нажимайте на педаль тормоза, для того чтобы фрикционный материал ровно распределился по диску. Для того, чтобы колодки прослужили Вам долгое время, после замены следует избегать резких и затяжных торможений.

Что касается скрипа после замены : 

1. Некачественные, неоригинальные колодки.

2. Несовместимость тормозных колодок и тормозного диска. К примеру, установка на "заряженный" автомобиль керамических колодок на родные стоковые тормозные диски, с вероятностью 99,9 % приведёт к появлению скрипа.

3. Скрип также может быть и при правильной установке и обкатке колодок. В первые километры пробега после замены, такое явление бывает у многих. Возможно в тормозной диск просто напросто попал песок или грязь. Устранить данный казус можно путём плавных прерывистых нажатий на педаль тормоза.