На что обратить внимание при покупке "китайца"?

10.03.2018

Даже в самой дорогой комплектации Haval H6 Coupe нет подогрева руля. Это к вопросу об адаптации автомобиля для России. Машина была у меня на тесте две неделе. На что еще обратить внимание при покупке "китайца"?

Руль расположен на французский манер - ниже, чем в большинстве автомобилей, в районе живота. Поднять выше нельзя. Приборы при этом видно хорошо, обод руля не мешает.


При правильной посадке за рулем, правое колено упирается в жесткий пластик торпедо. Возможно, для водителей среднего роста это не будет проблемой, мой рост 186 см.

Посадка "тракторная" – сидеть можно или высоко или очень высоко.

Хотелось бы большего диапазона настроек. Подушка сиденья короткая.

У Haval H6 Coupe информативные камера заднего вида и парктроники.
Я специально сделал фотографию после поездки, не протирая камеру. На дорогах сейчас много реагентов и грязи. По фото видно, что камера пачкается не сильно. Расстояние до препятствия, после которого парктроники начинают истошно пищать, подобрано идеально.

В этом автомобиле нет индикатора, который предупреждал бы о низком уровне омывающей жидкости. Поэтому у меня она закончилась в самый неподходящий момент.
Зато есть встречающая подсветка, которая проецирует название марки на асфальт. Или на снег, как на фото.

Подкапотное пространство H6 Coupe. Двигатель закрыт крышкой.
Подкапотное пространство H6 Coupe. Двигатель закрыт крышкой.

Для китайского автопрома машина неплоха. Ее энергоемкая подвеска подходит для не слишком хороший дорог. Достаточная в городских условиях динамика. Да и на трассе нареканий к 190-сильному двигателю в сочетании с роботизированной коробкой нет. Время разгона до сотни в Haval традиционно не указывают.

Дозировать усилие на педали газа непросто. Переднеприводный автомобиль начинает шлифовать дорогу шипованными колесами и при старте на асфальте, и при парковке "в сугроб", стоит лишь немного переборщить с газом.

Расход Haval H6 Coupe в городском цикле составил 13,6 литра 95-го бензина на сто км. Удивительно то, что этот показатель для 190-сильного двигателя китайского автомобиля мало отличается от расхода 180-сильного двигателя VW Tiguan. Я ожидал, что "китаец" будет более прожорлив.

Азиатская логика не всегда нам понятна. Например, производитель указывает объем багажника Haval H6 Coupe - 247 литров. Это при том, что в багажник влезет, по меньшей мере, 400 "европейских" литров. Скромность, конечно, украшает, но хочется большей объективности. И ради нее скажу, большая зимняя детская коляска в H6 Coupe с разложенным задним диваном не влезет, всё остальное – пожалуйста.
А так ведь покупатель может посмотреть ТТХ и сразу отмести H6 Coupe как неподходящий для него по багажнику вариант.

У Haval H6 Coupe огромные боковые зеркала в лучших традициях японских производителей. Никаких попыток экономить топливо на этом важном элементе в Китае не предпринимают. Аэродинамические задачи решают за счет других элементов.

Заводился H6 Coupe в мороз без каких-либо проблем. Это не достижение, а норма для новой машины, но отметить стоит.

Салонное зеркало играет в большей степени декоративную роль. В угоду кузову "куп" (помните, производители просят называть именно так) заднее стекло автомобиля сделано невысоким, а дворничек на нем выглядит комично из-за своих размеров и соотношения очищаемой/неочищаемой поверхностей. Обратите внимание, на фото заднее стекло по ширине целиком в кадр не влезло.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на Автопортрет .