Genesis G70: сколько стоит новый люксовый седан?

Осенью в Корее, весной в Москве. К нам прикатили самый маленький на данный момент седан новой люксовой марки Genesis.

Презентация прошла в Музее Москвы. Пару месяцев назад там же презентовали Lamborghini Urus.

На этот раз в зале было много молодежи. Правда, было не совсем ясно, на кого она собралась, на G70 или на американского репера Ace Hood, который участвовал в презентации.

Если кто не знает, Genesis это премиальная дочка Hyundai. Корейский бренд решил, что созрел для борьбы с Mercedes и BMW и начал выпускать им конкурентов. G70 должен бороться с "Трешкой" и "Цешкой". Не думаю, что много людей пересядет с немцев на новый бренд, но покупателей в России Genesis найдет. Главное – цена. Седан будет стоить, в зависимости от комплектации, от 2 до 3 млн руб.

Даже в базе G70 будет очень неплохо "упакован", в старших комплектациях имеет смысл переплачивать за более мощный движок (будут доступны двигатели 197 и 247 л.с.), полный привод и некоторые электронные приблуды, такие как активный круиз контроль, который умеет сам останавливаться в пробках и сам трогаться с места.

На презентации коллеги-журналисты хвалили G70, называя его прорывом и т.п. Я буду осторожнее в оценках. Мне автомобиль, как снаружи, так и внутри, показался очень похожим на своего старшего брата G80, который я брал на тест перед новым годом. Такой хорошо сбитый, крепко скроенный середнячок. Тяжелый, солидный, с классическими аналоговыми шкалами приборов. Брать его будут поклонники автомобильной классики и те, кто собирается эксплуатировать машину долго.

Качество материалов на высоте, но мне не понравилось, что в автомобиле мало места сзади. Если в G80 можно сидеть по-королевски, то в G70 садясь сам за собой, я упираюсь коленями в переднее кресло, а головой в потолок. Последнее – плата за красивую линию крыши.

Диски G70 как будто срисовали с дисков Infiniti Q70. Вариант не очень удачный, металл выступает за плоскость боковин резины. При неаккуратной парковке такие диски быстро стесываются о бордюры. В результате, в конце сезона они выглядят абсолютно "убитыми".

Главное, конечно, как автомобиль едет. Надеюсь выяснить это в ближайшее время. На официальный тест-драйв я не попаду, так как буду в это время на тесте Volkswagen Touareg нового поколения, но планирую взять Genesis на тест в Москве как только он появится в пресс-парке.

И последнее, по поводу немцев. Читатели из Германии жаловались мне, что у них новинка появится позднее, чем в России. Они там приглядываются к автомобилю. Опять же потому, что дешево и надежно. А то, что корейцы уважают наш рынок больше европейского, себе пометим. Кстати, G70 станет первой моделью бренда, которая будет продаваться в Европе.

Не забудьте про лайк и подписывайтесь на канал "Автопортрет".

За рулем нового G70 сидел и писал этот пост для Вас журналист Александр Андреев - ведущий проекта "Народный тест-драйв" на радио "Вести FM", член жюри Национальной премии ТОП-5 АВТО, автор канала @autoportret в Телеграм.