Как превратить Тойоту в апельсин

06.10.2017

Клиент обратился к нам в автосервис с желанием превратить Toyota GT86 в спортивный автомобиль. Кроме того, заказчик хотел, чтобы автомобиль превратился в eye-stopper («останавливающий взгляд»). То есть должен был получиться запоминающийся образ, который бы приковывал к себе взгляды окружающих. Поэтому сильный упор при тюнинге был сделан на внешний дизайн автомобиля.

Полный размер
Полный размер

Яркий насыщенный оранжевый цвет Lamborghini Arancio Argos отлично привлекает внимание и выделяет автомобиль в «толпе».

Внешний тюнинг

На автомобиль установлен аэродинамический обвес Rocket Bunny: накладки на бампера и крылья, задний спойлер, пороги. Производитель TRA-Kyoto (Япония). Тип крепежа — скрытый.

Стильные аэрокиты Rocket Bunny отличаются высоким качеством исполнения и точностью, что позволяет идеально подогнать обвес к кузову автомобиля. Точность достигается благодаря лазерному сканированию модели автомобиля при разработке обвеса.

Капот выполнен по индивидуальному заказу. Эскизы и матрица капота разработаны в нашем автосервисе. Материал — стеклопластик.

Диски и резина

Вместо заводских колес установлены литые диски Cosmis VCP-S5R:
1) спереди — 18x9,0 5x114,3 ET26
2) сзади — 18x10,5 5x114,3 ET20

Диски очень прочные, с глубоко утопленной центральной частью и вогнутыми двойными спицами. Подбирать колеса с большим вылетом и шириной потребовалось не только ради красоты, но и по причине сильного расширения автомобиля из-за обвеса.

Диски Cosmis держат удар до тонны, при этом легкие — технология литья Flow Forming снижает вес на 30% без потери прочности.

Рекомендуемая резина:
1) передние колеса — 225/40/18
2) задние колеса — 265/35/18

Двигатель и коробка

Под капотом остался 200-сильный оппозитный двигатель 4U-GSE 2,0 л. С ним никаких доработок не проводилось.

Автоматическая коробка Aisin-Warner A960E заменена на 6-ступенчатую механику Toyota TL70.

Подвеска

Установлена профессиональная спортивная подвеска KW Competition II и увеличен выворот колес. Подвеска производится в Германии, что гарантирует высочайшее качество. Винтовые регулируемые стойки позволяют настраивать жесткость регулировать степень комфорта при эксплуатации авто.

Для увеличения выворота колес укоротили рулевые сошки, удалили передний стабилизатор и удлинили рулевые тяги. Также установлены тормозные диски от Subaru WRX STI и суппорта (Gold Calipers).

После доработок подвеска позволяет управлять автомобилем максимально точно. Регулируемая подвеска с большей жесткостью отлично подходит под спортивный или агрессивный стиль езды.

В остальном техническая часть и салон «Тойоты» остались без изменений.

Все работы, включая покраску и настройку подвески, выполнены специалистами техцентра «АВТОПРОФИ».