4 способа увеличить дорожный просвет у автомобиля

2,1k full reads
2,4k story viewUnique page visitors
2,1k read the story to the endThat's 88% of the total page views
1 minute — average reading time
фото https://mashintop.ru/
фото https://mashintop.ru/
фото https://mashintop.ru/

Величина дорожного просвета автомобиля является очень важной характеристикой в российских условиях. Большой клиренс нежен не только тем, кто ездит по бездорожью, но и чисто городским жителям, которым приходится не сладко в зимнее время. Поэтому рассмотрим несколько способов, как можно увеличить клиренс своей машины?

Заменим колёса

Первый и самый доступный способ немного добавить к штатному дорожному просвету – это купить шины с больше высотой профиля. Для примера можно взять стандартные легковые шины 185/65 R15, которые установлены на многих автомобилях, если вместо них поставить 195/65 R15, увеличив клиренс на 7 мм. Однако стоит быть аккуратным, так как слишком большие колёса могут задевать за арки.

Проставки под пружины

Гораздо лучшего результата в подъёме кузова над землёй можно добиться путём установки проставок под пружины. Изготавливаются их из плотной резины или пластика, поэтому они спокойно выдерживают все нагрузки. Для установки проставок потребуется не только домкрат, но и специальный съёмник для пружин. Такой простой, и дешёвый способ позволит безопасно приподнять машину на высоту до 30 мм.

В тему: Как разводят водителей при помощи колёсного колпака – очень хитрая схема.

фото https://zapchasti4x4.ru/
фото https://zapchasti4x4.ru/
фото https://zapchasti4x4.ru/

Проставки под амортизаторы

Ещё один тип проставок для увеличения клиренса машины устанавливается на опору амортизационной стойки. Они увеличивают длину стойки на 10-15 мм без каких-то значимых негативных влияний на управляемость. При этом кузов машины ощутимо приподнимается над землёй.

Новая подвеска

Более радикальным подходом будет полная переделка подвески. Для этого потребуется приобрести более длинные и жёсткие пружины, а также длинноходные амортизаторы. Такой метод позволит добавить около 50 мм к штатному клиренсу. Однако есть и обратная сторона – появится чрезмерная жёсткость на неровностях и одновременно с этим валкость в поворотах.

🔔 Ещё по теме: