АвтоПруфы
2927 subscribers

Lada Vesta смогла проехать 560 000 км и при этом не развалилась

960 full reads
1,2k story viewsUnique page visitors
960 read the story to the endThat's 79% of the total page views
2 minutes — average reading time
фото: https://auto.mail.ru/image/286899-117c126ffb10c662566f0df7823dfa43/
фото: https://auto.mail.ru/image/286899-117c126ffb10c662566f0df7823dfa43/

Портал auto.mail.ru встретился с блогером из Кабардино-Балкарии, который за 3 года проехал на своей Lada Vesta 560 тысяч километров. Руслан Бекоев, владелец «Весты», использует свою машину каждый день, проезжая на ней от 400 до 1000 километров. На данный момент на одометре машины практически 562 тысячи километров, и все это расстояние он проехал по сельхозугодиям. Что же за это время случилось с его автомобилем?

✴️ О состоянии машины

Несмотря на пройденные полмиллиона километров салон Lada Vesta сохранился в достойном состоянии. Хотя пробег, конечно же, оставил некоторые следы, в частности на рулевом колесе, водительском кресле и дверных картах, они заметно поистрепались. В остальном салон машины явно не выглядит «убитым». С вазовским двигателем объёмом 1,6 литра ничего страшного не случилось. Хозяин менял в нём масло каждые 10 тысяч километров пробега. Ремешок ГРМ первый раз заменил на пробеге в 104 тысячи, а затем менял его через каждые 60 тысяч пробега.

💡 Не забываем подписываться, ставить лайки и оставлять свои комментарии!

Естественно, был и капитальный ремонт мотора, который пришлось сделать на пробеге в 400 тысяч километров. Причиной поломки стало регулярное использование не самого качественного топлива, в бак заливалось все, что хоть отдаленно напоминало бензин. В результате чего у двигателя прогорели клапана. Также перед поломкой двигателя был отмечен масложор, около 5 литров масла на 10 тысяч километров пробега. Больше претензий к двигателю не было. Кстати, на машине до сих пор установлен заводской глушитель.

фото: https://auto.mail.ru/image/286898-a36b9ec070fa5c93301276d19d728d21/
фото: https://auto.mail.ru/image/286898-a36b9ec070fa5c93301276d19d728d21/

✴️ Что с трансмиссией и ходовкой?

За полмиллиона километров в Lada Vesta дважды поменяли диски сцепления, первый раз при капремонте мотора, а второй - через 100 тысяч километров пробега. При этом корзина сцепления осталась родной, её бы заменили, но просто не нашли в продаже. Стоит отметить, что на Руслановой «Весте» установлена реношная коробка передач, сейчас её устанавливают только на машины с мотором объёмом 1,8 литра.

Болячки Lada Vesta, связанные с подвеской, хорошо известны, не избежала их машина Руслана. Неоднократно менялись стойки стабилизатора и тормозные колодки. Передние тормозные диски меняли всего дважды, задние барабаны всё ещё заводские. Передние амортизаторы заменили на пробеге в 500 тысяч километров. На кузове нет и намёка на какую-то коррозию, даже на днище и в скрытых полостях.

фото: https://auto.mail.ru/image/286900-7c7a957d56d48497f2795937d04732fc/
фото: https://auto.mail.ru/image/286900-7c7a957d56d48497f2795937d04732fc/

✴️ О чём же это говорит?

Несмотря на то, что российские автомобилисты довольно скептически относятся к автомобилям АвтоВАЗ, современные Lada Vesta ничем не уступают бюджетным иномаркам. При должном уходе «Веста» может без проблем проехать 500 тысяч километров, а если её заправлять нормальным бензином, то и даже не придётся делать капитальный ремонт двигателя.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! У нас только проверенная информация, советы экспертов и реальные факты!

👍 Советуем прочитать:

Почему LADA в три раза надёжнее Toyota? Факты и цифры

За тонировку — 15 суток. На любителей глухой тонировки объявлена охота

«Поехал на природу — лишили прав». Как ловят водителей в лесу инспекторы