АвтоПруфы
3268 subscribers

Почему Веста лучше Логана? Испытано на себе

5,6k full reads
фото: https://i.ytimg.com/vi/86wDxE2Pogc/maxresdefault.jpg
фото: https://i.ytimg.com/vi/86wDxE2Pogc/maxresdefault.jpg

За несколько лет владения Логаном и некоторое время езды на Весте удалось составить определённое представления, чем же эти машины отличаются и почему стоит выбрать именно Ладу. Расскажу об основных и самых сильных отличиях между этими машинами.

Ходовые качества

Проехав несколько тысяч километров на Весте, понимаешь, что она, по сравнению с Логаном, просто автомобиль другого класса. Лада немного жёстче проходит мелкие неровности, но это с лихвой компенсируется прекрасной управляемостью. Француз вообще не любит резких движений рулём и на каждый такой маневр сильно виляет кузовом. На удивление, и электроусилитель руля в отечественной машине оказался намного лучше логановского ГУРа, он приятнее и острее отвечает на действия водителя.

💡 Не забываем подписываться, ставить лайки и оставлять свои комментарии!

Автовазовская коробка, несмотря на доработки, ещё не очень, в Логане намного лучше переключаются передачи. А вот передаточные числа тольяттинцы подобрали удачнее, поэтому Веста едет намного бодрее, да и работать ручкой КПП приходится реже. Что не могло не порадовать, так это заметное снижение фирменного воя вазовской коробки, теперь её практически неслышно.

фото: http://vestaxray.ru/wp-content/uploads/2016/04/lada-vesta-ili-renault-logan-sravnenie-7.jpg
фото: http://vestaxray.ru/wp-content/uploads/2016/04/lada-vesta-ili-renault-logan-sravnenie-7.jpg

Ощущения от салона

С первых же километров понимаешь, насколько хорошо была сделана шумоизоляция в Весте, в салоне заметно тише, по сравнению с Логаном. Места за рулём больше, да и «баранку» можно отрегулировать не только по высоте, но и по вылету. Однако педальный узел теснее, неудачно сделана и площадка для левой ноги, в Логане было удобнее. Пластик в Ладе откровенно хуже. Он жёсткий, с большим количеством облоя, и это очень портит внешний вид салона. Однако он совершенно не пахнет и не скрипит. Водительское сиденье в отечественной машине намного лучше, оно жёстче с хорошей боковой поддержкой и удобным подголовником.

Задний ряд проигрывает Логану. Из-за покатой крыши Весты сидеть на заднем диване не так комфортно. А вот француз как будто специально разрабатывался для такси, и в нём намного удобнее. Багажник в Весте примерно такой же, только пользоваться им гораздо приятнее, у Логана идиотская кнопка, как на «Классике», а на Ладе незаметная прорезиненная клавиша.

фото: https://vesta-site.ru/wp-content/uploads/2017/07/bagazhnik-1.jpg
фото: https://vesta-site.ru/wp-content/uploads/2017/07/bagazhnik-1.jpg

Опции и комфорт

Третье, чем поражает Веста, – это набор опций. До сих пор непривычно, что отечественный автомобиль может быть таким продуманным. Приятно удивила система помощи при трогании в гору, она есть даже в базе и прекрасно помогает в пробках на крутых подъёмах. Хорошая магнитола с хендс-фри, которая сама выключает звук при включении задней передачи. Отличный бортовой компьютер. Очень удобное управление климатической системой. Главное отличие между Логанов и Вестой в том, что первую, старались как можно сильнее удешевить, а во вторую напихать всего и побольше.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! У нас только проверенная информация, советы экспертов и реальные факты!

Советуем прочитать:

Так ли хорош Renault Logan 2, как о нём говорят?

Владельцы LADA Vesta обнаружили неожиданный косяк

«С Никитой не садись» - названы имена водителей, кто чаще всего попадает в ДТП