Вот почему механика все-таки лучше автомата

При выборе новой машины очень остро стоит вопрос о его технической комплектации: тип двигателя и коробки передач. И здесь основную конкуренцию ведут автоматическая и механическая трансмиссия. Несмотря на всю простоту и удобство «автомата», некоторые люди отдают предпочтение «механики». Так почему же это происходит?

Взято с Яндекс.картинки
Взято с Яндекс.картинки

Во время вождения с участием механической коробки передач поездкой полностью управляет сам водитель. Но, одна ситуация, когда за рулем опытный человек, который знает, как и когда правильно переключаться. И совершенно другое дело, когда за рулем выпускник автошколы. Здесь существует больший риск поломки коробки передач за небольшой срок эксплуатации (несмотря на минимальный запас хода в несколько сотен тысяч км).


Преимущества вождения с механической трансмиссией

1) Простая конструкция, в которой легко разобраться и недорогая стоимость ремонта;

2) Большой ходовой запас при правильной эксплуатации (некоторые способны работать после выхода из строя «родного» мотора машины);

3) Экономичное использование топлива и большая динамика разгона (если сравнивать с автоматом, то потребление горючего уменьшается на 10-15%)

4) Большой КПД, «механика» позволяет использовать полную мощь силового агрегата.

5) Быстрое увеличение оборотов мотора, возможность автомобилиста самостоятельно выбирать темп поездки и регулировать момент смены передач;

6) Небольшой, по сравнению с «автоматом» вес;

7) Шанс завести автомобиль если зажигание и аккумуляторная батарея вышли из строя;

8) Буксировка транспортного средства без применения эвакуатора на различные расстояния.

Недостатки использования механической коробки

1) Повышенная сложность управления машиной для начинающего водителя. Неопытные автомобилисты при неправильном использовании способны повредить не только сцепление, но и узлы коробки. Как правило, это случается при неправильном включении передачи.

2) Перезагрузка двигателя при неверном переключении. Это также качается начинающих автомобилистов, если не включить вовремя ту или иную передачу, силовой агрегат начинает работать на повышенных оборотах.

3) Большой промежуток между сменами передач, который приводит к уменьшению мощности;

4) В условиях городской езды, постоянных пробок и рывках, у автомобилиста будет сильно болеть рука от постоянно включения и выключения передач.

Интересная новость? Не забывай нажать палец вверх и подписаться на канал чтобы не пропустить другие наши публикации. Спасибо!