Как правильно выбрать автомобильные шины

Для того, чтобы верно выбрать шины нужно определить, в каких условиях ожидается эксплуатировать автомобиль. Задать себе несколько вопросов. Какой климат в той территории, в каком месте вы живете? Проводите ли вы больше времени передвигаясь по городу, либо шоссе? Чем больше вопросов, проще будет выбрать шины для вашего авто.

Зимние либо летние покрышки?

Покрышки для легковых автомобилей бывают 3-х видов — это зимние и летние, плюс этак называемая всесезонка. Настойчиво советуем колесить летом на летних покрышках, а зимой — на зимних. «Всесезонка» — это шины с всепригодным протектором, однако характеристики покрышек находятся в зависимости не лишь от рисунка протектора, однако еще и от резиновой смеси. Температурный спектр в Беларуси совсем велик, и ни любая всесезонка не сумеет похвастаться неплохой и безопасной ездой, как в плюсовую температуру, так и в минусовую.

Размер шины? Индекс перегрузки и скорости?

Для одного авто идет некоторое количество типоразмеров (разметка шин). Это соединено с тем, будто для эксплуатации в зимнее время рекомендовано ставить шины с наименьшей шириной профиля, а в неотапливаемый — напротив. Во всяком случае, покрышки рекомендованных типоразмеров (изготовителем автомобиля) имеют предположительно схожую длину окружности сообразно наружному диаметру, что никак не приводит к искажениям счетчика километража.

Балансировка покрышек. Нужно соблюдать баланс.

после всякой «переобувки» в новый набор резины изготовители шин советуют чрез 1.5-2 тысяч км пробега непременно делать балансировку.

во время предстоящего срока эксплуатации балансировку рекомендовано проводить любые 10000 – 12000 км пробега.

Дисбаланс колес можно отнести к поломкам, которые напрямую воздействуют на сохранность и удобность езды. Потому бороться с этим действом необходимо непременно – как «по факту» (ежели рулевое управление вибрирует, в особенности при скорости от 70 по 110 км/ч; ежели при езде имел пространство мощный удар сообразно покрышке; ежели грубо заехали на высокий бордюр либо случились какие-либо остальные случаи оказавшие воздействие на колесо) этак и профилактически.

При обслуживании машины балансировка колес – наверное такая же часть ТО, как, к примеру, подмена масла. Она несомненно поможет избежать неравномерного износа, а еще почти всех остальных проблем.

Причины раннего износа шин

Очень важно регулярно проверять влияние воздуха в покрышках. Ежели оно превосходит норму, страдает не лишь рама, которая неритмично изнашивается (в большей степени внутренние дорожки), действие на подвеску становится более твердым, перегрузки на рессоры растут.

Однородный износ в большей степени последних дорожек говорит о том, что рама эксплуатируется с недостающим давлением воздуха. Собственно говоря, нужно достаточно внимания уделять состоянию шин. Ведь от них многое зависит в автомобиле. А правильность при выборе позволит избежать многих проблем на дороги в будущем.

Строительный блог https://строитель73.рф

Вам понравилось? Не забудьте поставить лайк чтобы не пропускать другие наши публикации в Дзен) Спасибо!