Какой выбрать аккумулятор для автомобиля?

02.05.2018

Каждый автовладелец сталкивался или может быть еще столкнется с тем, что особенно в холодный зимний день аккумулятор требует большего внимания. Требуется постоянная подзарядка, а каждое утро его устанавливать прежде чем отправляется на работу. А если его не заряжать, то машина может не завестись. И вот все больше и больше возникают мысли о приобретении нового АКБ, но как же правильно его выбрать, чтобы он как можно дольше прослужил.

Здесь AKB-BY предлагается несколько видов аккумуляторов. Первый вид это обслуживаемые — они редки на данный момент и в продаже их довольно мало. При замыкании в данном аккумуляторе возможно поменять блок пластин одной или сразу нескольких банок. Второй вид это не обслуживаемые аккумуляторные батареи, в них отсутствуют и заливные отверстия, они нужны больше для идеальных условий эксплуатации да и цена данного аккумулятора достаточно большая. Самым распространенным видом и самым большим выбором обладают аккумуляторы третьего вида — малообслуживающие, цена варьируется от самой низкой до более дорогой. Да и требования по данному аккумулятору не такие жесткие.

Покупку стоит совершать только в специализированных магазинах, чтобы квалифицированные сотрудники подобрали аккумулятор, также необходимо сразу при покупке чтобы проверили напряжение аккумулятора, и необходимо также чтобы дали гарантию.

При выборе аккумулятора важно учитывать его технические характеристики. Желательно, чтобы они были именно такими, какие описаны  в инструкции по эксплуатации авто. Так как если выбрать батарею с меньшей зарядной емкостью, то он прослужит намного меньший срок. Да и со стартом двигателя  в зимнее время он ему будет тяжело. Если емкость будет немного больше это не так страшно, главное чтобы было не слишком много. Иначе высокий показатель пускового тока может испортить стартер.

При приобретение аккумулятора так же нужно уделить внимание имеются ли пакетированные пластины. Которые не дадут короткого замыкания между ними при осыпании активной массы. При открытии заливной пробки, такие пластины можно увидеть.  Во время заряда вода расщепляется на водород и кислород. Чтобы не было взрыва, в пробке сбоку или же наверху делают специальное технологическое отверстие маленького размера для отвода паров. Данное отверстие будет отличаться в зависимости от стоимости аккумулятора, чем дороже тем оно лучше и лучше защитит аккумулятор от взрыва. Среди малообслуживаемых имеется также сухозаряженная батарея, у которой срок хранения достаточно большой и хватит на долгое время.

Самые большие проблемы с аккумулятором происходят именно зимой, температура воздуха падает и для того, чтобы в дальнейшем не было проблем с ним и чтобы поддерживать его в справном состоянии, необходимо совершать прогрев автомобиля.

Строительный блог https://строитель73.рф

Вам понравилось? Не забудьте поставить лайк чтобы не пропускать другие наши публикации в Дзен) Спасибо!