Низкопрофильная резина. За и против

02.05.2018

Очень интересной формой современных покрышек являются шины с низким профилем, у которых есть немало разнообразных преимуществ перед высокопрофильными. Профиль автомобильных шин определяется в спецификациях только как стандартный, низкопрофильный или спортивный. Последний – ещё ниже, чем в случае низкопрофильного. От стандартного типа резины низкопрофильная отличается тем, что высота шины у неё меньше, а сама шина несколько шире. Когда покупаете шины в екатеринбурге интернет-магазин, важным показателем для покрышки является соотношение характеристик по высоте и ширине у выделяемого профиля. Также в номере покрышки далее указывается серия, и всё, что имеет обозначение с цифрой ниже R55 означает, что это – низкопрофильная резина.

Чем эта покрышка отличается, так это более высоким индексом скорости, который обозначается, как правило, H (около 210 км/час), для более быстрых моделей — V(около 240 км/час). Покрышки, которые относятся к спортивному разряду, как правило, имеют индексы ещё выше – W, Y или Z (скорости больше 240 км/час). Те покрышки, которые чётко относятся к стандартным, имеют индекс до уровня 190 км/час, обозначаемый буквой Т. Такая покрышка предназначается для установки на большую часть малолитражных автомобилей, и её самое значительное преимущество – это намного большая жёсткость каркаса резины и повышенная выносливость.

Что даёт применение низкопрофильной резины? Она появилась из-за того, что автомобили стали намного более быстрыми и моторы у них стали более мощными. Для такого автомобиля нужены очень мощные тормоза, а значит – и хорошее сцепление с дорогой. Тормозной диск по величине не может быть больше колёсного обода, которое он тормозит, а элементарно изменить величину у обода также невозможно, не изменив шинный диаметр, потому что в покрышке тогда будет содержаться слишком мало объёма воздуха. Когда профиль уменьшается, для покрышки ширина должна стать больше, тогда возрастает и область контакта с трассой или дорогой. Резина с низким профилем ориентирована на машины с высокой скоростью, у них даже рисунок на протекторе повторяет таковой у гоночного автомобиля. Также у них сцепление с дорогой лучше, что особенно заметно на виражах и вообще при активном вождении. Это достигается за счёт более мягкого каркаса шины.

Минусом такой резины станет короткое время службы покрышек, особенно на таких специфических дорогах, как наши. Во-вторых, о большем комфорте езды тут можно забыть, и ресурс работы ходовой части и подвески также будет заметно ниже. Все недочёты дороги автомобиль будет «замечать» очень последовательно.

Строительный блог https://строитель73.рф

Вам понравилось? Не забудьте поставить лайк чтобы не пропускать другие наши публикации в Дзен) Спасибо!