3 заблуждения опытных водителей, которые могут убить Ваш двигатель при замене масла

У "опытных" водителей еще остались привычки при замене масла, которые запросто могут убить двигатель автомобиля, либо просто не имеют никакого смысла. Какие они?

1. Откручивание верхней заливной крышки при сливе масла с двигателя.

Опытные водители объясняют это тем, что так масло якобы быстрее будет сливаться. Но так ли это?

В целом смысл верный. Только многие водители забывают об отводе картерных газов. Это своего рода та же вентиляция, и воздух без проблем попадет в двигатель, даже если крышку не откручивать.

2. Продувка двигателя сжатым воздухом.

Опытные водители, и даже некоторые мастера в автосервисе объясняют это тем, что сжатым воздухом можно выгнать масло из двигателя, которое само не слилось. Только это не обдуманное решение, и вот почему:

  • Масло, которое не слилось самостоятельно, наверняка находится в углублениях внутри двигателя, и сжатый воздух тут ничем не поможет
  • Воздух из компрессора во-первых влажный, а во-вторых в любом случае содержит пыль. Поэтому продувка сжатым воздухом делает двигателю только хуже.

3. Заливка масла в масляный фильтр при замене масла.

Очень странно, что данное действие еще практикуется многими водителями. Смело заявлю, что никакого положительного эффекта данное действие не принесёт. А может принести только нюансы и проблемы. Например, вы залили в фильтр масло, а фильтр не подходит к машине. Будьте уверены, магазин не примет ваш фильтр обратно.

В любом случае, при первом запуске двигателя после замены масла там будет отсутствовать давление до тех пор, пока система на 100% не прокачается, поэтому масло внутри фильтра ничем не поможет.

Все, что нужно сделать при замене масляного фильтра, это смазать маслом резиновый уплотнитель по кругу. Все остальное - лишнее, и иногда очень вредное для двигателя!

Спасибо за внимание! Рад был стараться для Вас!