Четыре причины, из-за которых нельзя ехать на пустом баке

10.03.2018

Многие автолюбители заправляют автомобиль уже тогда, когда загорается лампочка остатка топлива. Кто-то по такому алгоритму считает средний расход, кто-то пытается экономить, а кто-то просто любит тянуть до последнего.

Но такое поведение весьма опасно и может повлечь пагубные последствия. Какие? Попробуем разобраться.

1. При загоревшейся лампочке топлива в баке остается на 30-80 километров пути. Вы всегда знаете, на какую заправку заедете. Но представьте, что на заправке ревизия, нет света или же не работает терминал, а налички у вас нет. Перспектива ехать с канистрой на такси на другую АЗС вырисовывается весьма отчетливо.

2. В топливе всегда есть грязь. Она попадает в бак с горловины, с пистолета и другими путями. Этой грязи немного, но чем меньше топлива, тем больше ее концентрация. И шанс, что при пустом баке эта грязь попадет в топливный фильтр и со временем выведет его из строя, весьма велика.

3. При пустом баке велика вероятность завоздушивания топливопровода. Особенно на кочках и ухабах, когда остаток топлива плещется по дну бака, пузырь воздуха может достаточно легко попасть в систему.

4. Объем топлива в баке обратно пропорционален количестве конденсата. Много конденсата – высокая вероятность образования коррозии.

Поэтому, не допускайте загорания топливной лампочки. Уже на четверти бака езжайте на АЗС. А оптимально – держите бак ближе к полному. Так вы будете более уверенным в автомобиле и избежите многих проблем.