Готовь сани летом: почему стоит задуматься о шинах на зиму уже сейчас

Уверен, что вы точно не ждали увидеть среди лета свеженькую статью о шинах. Тем более о зимних.

Признаюсь, я сам от себя этого не ждал.

Но немного свободного времени в машине привели меня на стезю весьма интересных размышлений.

Но, обо всем по порядку.

Итак, мы имеем среднестатистического автолюбителя со среднестатистическим автомобилем среднестатистического класса. Забавное предложение получилось)

В настоящий момент он ездит на летней резине, обутой на литые диски, а в гараже или на балконе у него пылится комплект зимних шин, которые были приобретены перед прошлой зимой и один сезон уже откатали.

Возможно, он даже не забывает их переворачивать каждый месяц, как это рекомендуют производители.

Где-то в конце октября наш автолюбитель поедет на шиномонтаж, отстоит четыре часа в очереди и отдаст около тысячи рублей за то, что ему специалист, которого нашли неделю назад (ведь в сезон постоянных работников не хватает и берут абы-кого, чтобы удовлетворить спрос), переобует автомобиль. Переобует тоже абы-как, ведь очередь огромная, толком балансировать колеса нет времени, а недокрученные болты спишут на ажиотаж.

И даже если нашему герою повезет и все ему сделают на отлично, такая процедура будет ждать его каждые полгода на протяжении всей автомобильной жизни.

И тут возникает резонный вопрос: а можно ли по другому?

Оказывается, что да!

Но для этого нужно чуть-чуть подумать головой.

Алгоритм прост:

На любом сайте по продаже дисков ищем штамповки самой средней ценовой категории.

Комплект обойдется вам в 6-7 тысяч рублей. Дорого? Нет, вам кажется!

Далее вот прямо сейчас ставим эти диски в багажник, туда же сунем зимнюю резину и едем на ближайший шиномонтаж.

Не забудьте о еще одной мелочи: если вы ездите на литье и купили штампованные диски, то купите соответствующие колесные болты в нужном количестве. На литье болты более долгие и на штамповки они не станут.

Итак, потратив где-то 8-9 тысяч рублей в общей сложности, вы едете на шиномонтаж.

Там вас встречают словно заморского царя: вас рады видеть и всячески показывают, что вы самый желанный клиент.

Нету никаких очередей.

Лучший мастер (ведь в межсезонье оставляют только одного, которого больше всего ценят), за приятным разговором с вами на отстраненные темы, обувает вам зимние шины на штамповки. Не спеша, идеально и без халтуры балансирует колеса, попутно дает пару дельных советов по установке и хранении колес, а также проверяет давление на колесах, на которых вы приехали.

Все это занимает ровно 20 минут и стоит не более 500-700 рублей.

Никакого стресса, спешки и агрессии. Сплошное удовольствие.

Вы складываете готовые колеса в багажник и дома возвращаете их на балкон.

И когда придет ноябрь и все будут в судорогах искать шиномонтаж, где нужно стоять в очереди меньше, чем полдня, вы спокойно вынесете колеса во двор и за час перекинете летние колеса на зимние.

Без спешки, нервотрепки и, главное, бесплатно. Вам нужны будут лишь домкрат и балонный ключ. Они же есть у вас?

В перспективе же вам нужно будет раз в полгода заехать на шиномонтаж для балансировки колес, которые в тот момент на хранении. Но сделаете вы это в межсезонье и заплатите не более 300 рублей.

Хорошая идея?

Отправляйтесь за штампованными дисками и готовьте сани летом!