Стук из ниоткуда: три места в подвеске, которые могут стучать тогда, когда кажется, что все в порядке

Подвеска автомобиля - достаточно проста по своей конструкции ( речь не идет о суперсовременных вариантах) и любая неисправность или посторонние звуки достаточно легко диагностируются если не визуально, то с помощью рук.

Но при этом в подвеске практически любого автомобиля есть три места, на которые очень редко обращают внимание, но которые даже при визуально нормальном состоянии могут очень неприятно стучать. О них и поговорим:

1. Сайлентблоки рычагов. Многие считают, что это - вечная деталь. Но это далеко не так. В условиях отечественных дорог резина сайлентблоков достаточно быстро изнашивается, что приводит к очень противному стучанию металла об металл. Проверяются сайлентблоки либо снятием рычага и их визуальным осмотром, либо же монтировкой, которой "качают" места крепления рычага к кузову.

К слову, сайлентблоки стоит ставить только оригинальные. Состав резины крайне важен в плане длительности эксплуатации.

2. Втулки стабилизатора. Еще одна деталь, которая очень редко выдает свою изношенность при визуальном осмотре. Но даже пара миллиметров "съеденной" резины даст люфт, который будет проявляться очень неприятным стуком. Как и сайлентблоки рычагов, менять втулки нужно только на оригиналы, чтобы они ходили предельно долго.

3. Подушки двигателя. Еще одна резинометаллическая деталь, которая при изнашивании резины дает неприятный металлический стук, вибрацию и негативное влияние на двигатель, который подвергается дополнительным внешним нагрузкам. В любом сервисе подушки двигателя проверят достаточно легко, если захотят найти там проблему. Часто же на них внимания не обращают.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!!! Полезных материалов будет еще больше!!!