Как проходит адаптация Антонио Джовинацци в Формуле-1 после двухлетнего перерыва

В 2019 году в роли боевого пилота Alfa Romeo в паддок вернулся Антонио Джовинацци. Не смотря на то, что Антонио дебютировал в Формуле-1 еще в 2017 году, заменив травмированного Паскаля Верляйна за рулем Sauber, двух полноценных Гран При явно недостаточно. Тем более, когда на втором из них гонка для Антонио закончилась еще на третьем круге. Затем итальянец вновь вернулся к роли тест-пилота Ferrari и Haas.

Второго шанса Джовинацци пришлось ждать до осени 2018 года, когда было объявлено, что на место Райкконена в Ferrari из Sauber уходит Леклер, а Райкконен проследует в обратном направлении. Второй пилот швейцарской команды Маркус Эрикссон был переведен в резервные пилоты и Антонио стал напарником Кими в сезоне 2019 года.

Но отсутствие выступлений в гонках на протяжении двух лет – это большой срок и без гоночной практики очень сложно адаптироваться к болиду Формулы-1, даже если ты работал на симуляторе и проводил пятничные тренировки. После трех Гран При на счету Райкконена уже 12 очков, в то время, как Джовинацци не смог ни разу попасть в топ-10.

Антони Джовинацци: "Два года – довольно серьезный перерыв в гонках и мне приходится заново осваивать множество вещей – как правильно проходить прогревочный круг, установочный, массу настроек для быстрого круга, как вести себя в трафике и как обращаться с тормозами.

Конечно, я не начинаю с нуля, но я все еще в процессе адаптации. Я стараюсь изучать телеметрию Кими, чтобы понять, как я могу стать быстрее или эффективнее использовать потенциал машины. Я продолжу работать в этом направлении и думаю, что скоро найду свой собственный подход, который поможет мне показывать достойные результаты".