5 опций, наличие которых нежелательно в подержанном авто

Современные автомобили зачастую отличаются очень богатыми комплектациями. В них есть все, что может скрасить каждодневную езду и сделать ее более комфортной во всех отношениях и этот факт, конечно же, не может не радовать. Однако могут возникнуть и поводы для огорчения, особенно, когда вы хотите купить автомобиль с пробегом. Ниже мы перечислим 5 нежелательных опций в машине, которые с возрастом могут добавить проблем автолюбителю. Итак, смотрим.

Первая опция: электромеханический стояночный тормоз

Автомобили с рычагами стояночного тормоза постепенно уходят в небытие. Торчащий шток не добавляет интерьеру гармонии, при этом некоторым водителям им пользоваться не слишком удобно, особенно, женщинам. Все это подстегивает автопроизводителей включать в список оснащения машины стояночный тормоз в виде клавиши и с электромеханическим принципом действия.

Электромеханический стояночный тормоз менее надежен при больших пробегах, чем обычный.
Электромеханический стояночный тормоз менее надежен при больших пробегах, чем обычный.

И действительно, такая опция добавляет автомобилю дороговизны и премиум-налета. Однако при больших пробегах надежность электромеханического стояночного тормоза - под вопросом. Все дело в том, что сервопривод узла может сильно изнашиваться, причем также износу подвержена и его проводка. В результате, стояночный тормоз может заклинить либо же не включаться, а это крайне неприятно.

Вторая опция: светодиодная оптика освещения

Ксеноновая и галогеновая оптика освещения с каждым годом становится все менее актуальной. На смену ей приходят фары и фонари со светодиодными чипами освещения. Преимуществ у таких световых источников может быть несколько - это низкая энергопотребляемость, высокая яркость, долгий срок службы. Но как показала практика, с ресурсом у светодиодов могут быть большие проблемы.

Учтите, если в светодиодной секции перегорит хоть один чип, то она полностью выйдет из строя.
Учтите, если в светодиодной секции перегорит хоть один чип, то она полностью выйдет из строя.

Все дело в том, что LED-чипы крайне чувствительны к перегреву, при том не каждый светодиодный модуль имеет хорошую систему вентиляции. В результате перегрева светодиод деградирует и даже выход из строя одного элемента может спровоцировать неисправность всей сети чипов в оптике. В настоящее время такая неприятность часто наблюдается с дневными ходовыми огнями - их ленты гаснут и замене не подлежат.

Ситуация осложняется, если ДХО интегрированы в фару - в таких случаях она меняется только в сборе. Впрочем, светодиоды могут отказывать и в секциях головного освещения - здесь также придется менять отказавшую оптику целиком и нужно признать, что это довольно дорогостоящая процедура.

Третья опция: система бесключевого доступа в салон

Отсутствие необходимости открывать водительскую дверь ключом бывает полезным. Особенно, когда руки заняты какими-либо вещами или поклажей. Да и в целом, попадание без ключа в салон - это модно и современно, как бы глупо не читалось.

Бесключевой доступ при жестких условиях эксплуатации может работать некорректно либо не работать вовсе.
Бесключевой доступ при жестких условиях эксплуатации может работать некорректно либо не работать вовсе.

Но для российских условий такая функция не слишком полезна. Вся проблема заключается в чувствительности датчиков в ручках дверей к низким температурами. Иными словами, в мороз они могут перестать работать. Замену отказавших датчиков нельзя назвать разорительной для бюджета, но на авто с большим пробегом это может происходить довольно часто.

Четвертая опция: панорамная крыша

Стеклянная крыша вошла в моду давно и с каждым годом она становится все более функциональной - появляется раздвижной люк, фоновая светодиодная подсветка и так далее. Панорама на потолке наполняет салон особой атмосферой и делает его светлее, уютней.

Панорамная конструкция крыши со временем начинает преподносить неприятные сюрпризы.
Панорамная конструкция крыши со временем начинает преподносить неприятные сюрпризы.

Однако на пробежном автомобиле ее наличие нежелательно. Причина этого заключается в том, что панорамное остекление негативно отражается на жесткости конструкции кузова, поэтому со временем его может перекашивать - это негативно отразится на поведении машины на дороге.

Также отметим риск повреждения панорамы - стекло треснет и замена его на новое обойдется недешево. И напоследок, резиновые уплотнители панорамного остекления со временем изнашиваются и дубеют, а значит задерживать попадание пыли, грязи и влаги в салон будут не способны. Это приведет к быстрому загрязнению внутреннего убранства и сбоям в электронике, повреждению электрики - если просачивается вода.

Пятая опция: кожаная обивка интерьера

Кожа на креслах, подлокотнике и дверных картах делает внутреннее убранство автомобиля более респектабельным и дорогим. Не случайно такая обивка является прерогативой богатых версий автомобиля и подчеркивает максимальный уровень оснащения. Да и целом, находиться в кожаном салоне приятно, хотя и всегда - летом может быть слишком жарко, а зимой, наоборот, холодно.

Кожаная обивка делает салон эффектным лишь в ухоженном состоянии, в противном же случае ситуация - прямо противоположная.
Кожаная обивка делает салон эффектным лишь в ухоженном состоянии, в противном же случае ситуация - прямо противоположная.

Но вряд ли это остановит тех, кто хочет купить себе машину с кожаной отделкой интерьера. А вот щепетильный уход за кожей и ее возможный износ, непрактичность при пробегах за 150 000 километров вполне могут отбить все желание. При этом нужно сказать, что изношенная кожаная обивка портит весь вид салона и проявляется это в виде многочисленных потертостей, трещинах и царапинах, а также въевшихся грязных пятен. Далеко не всегда состояние кожи удается привести в первоначальный вид, причем все попытки могут стать в кругленькую сумму.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в Вконтакте, если публикация вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу всего перечисленного.