Почему электромобиль не может зарядить свою собственную батарею, когда едет по дороге

15 April
716 full reads
1,5 min.
887 story viewsUnique page visitors
716 read the story to the endThat's 81% of the total page views
1,5 minute — average reading time
Поддержание заряда батареи
Поддержание заряда батареи

Генератор на двигателе внутреннего сгорания не вырабатывает бесплатную электроэнергию, для его вращения требуется некоторая мощность двигателя, это замедляет двигатель и, следовательно, используется топливо. Это нагрузка на транспортное средство, как если бы на борту было больше груза или он ехал против ветра.

Люди думают, что это свободная энергия, потому что двигатель все равно вращается или машина все равно катится, но это неверно. Если вы представили, что прикрепили 10 генераторов переменного тока и получили их все для зарядки батарей или питания массивной звуковой системы, нетрудно представить, что это заметно замедлит ваш автомобиль, и вам придется использовать намного больше топлива (или электричества, если это электромобиль).

Вся нагрузка на двигатель или движение транспортного средства - это сопротивление, которое замедляет его или использует больше топлива / энергии, чтобы поддерживать его в движении.

Вы можете превратить некоторую энергию движения автомобиля в полезное электричество, если у него есть двигатели и аккумуляторы для работы, но при этом машина замедляется. В этом суть рекуперативного торможения электромобилей и гибридов. Это хорошо, но это не бесплатная энергия, так как вам приходилось использовать энергию в первую очередь для набора скорости или покорения вершину холма, прежде чем затормозить и вернуть немного энергии (но только часть, а не всю).

Если бы вы могли сделать тормозную систему с рекуперацией энергии на 100%, у вас мог бы быть электромобиль, который потреблял очень мало энергии для езды, еще бы освободить его от сопротивления воздуха и очень тонкие шины с маленьким сопротивлением.

Все эти вещи истощают энергию автомобиля или любого другого транспортного средства и замедляют его, это неизбежно.

Чтобы заставить машину двигаться по дороге со скоростью 50 км в час, требуется около 15 кВт мощности, что составляет около 20 л.с. - это бы был немаленький генератор. Гибридные автомобили стоят дороже, сложнее и менее эффективны, чем электромобили. Прелесть электромобиля в том, что вы можете заряжать его чистой энергией.

Автомобильный генератор переменного тока потребляет энергию, когда он это делает, он нагревается, поэтому он не на 100% эффективен.

Нет никаких бесплатных энергетических решений. Самое близкое, что вы можете получить, - это солнечная энергия, для которой потребуется очень эффективный электромобиль с очень малым лобовым сопротивлением, очень низким сопротивлением качению и эффективным рекуперативным торможением.

Конечно, вы можете поставить солнечные панели на крышу, навес для машины или где-нибудь еще и заряжать их.

Читайте также: Известные мифы о моторном масле